Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как долго ждать заказанную машину в салоне

Сергей Симановский Знаток (330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-=Dober=- Мастер (1451) 11 лет назад
от 3х дней до года)) ) смотря чего ждёшь)) ) вон, люди Фокусы ждут по пол года (нахер их ждать, конечно...)
Остальные ответы
Елена Владимирова Мастер (1438) 11 лет назад
Сроки поставки должны быть указаны в договоре купли-продажи
Наталья Наталья Мудрец (10242) 11 лет назад
Это только в салоне скажут, зависит от модели. Если популярная может быть очередь!
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 11 лет назад
смотря какую .Покупали с мужем Мицубиши паджеро спорт, я хотела серебристую полностью, а в салоне были только зеленый с бежем и синий с бежем, предложили что в каком-то другом салоне есть черный с бежевым низом через месяц смогут доставить, а серебристую сказали нужно три месяца ждать, муж согласился на черный с бежевым, через месяц доставили .
Виталий Болдовский Мыслитель (5159) 11 лет назад
Да да. Одна моязнакомая записалась на лачети, хотела через 1 месяц синего цвета собранную в корее, а пришла через 4 месяца и зеленая зделанная именно зделанная в РОССИИ. Лучше покупать то авто, что есть в салоне. Вот например мой товарищь купил тойоту прошлого года со скидкой, была в наличии. Я тоже брал шкоду в наличии. 3 дня и я на колесах.
Так что я согласен не надо ждать, в нашей стране не дождешься, как говорят ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ