Алексей Русаков
Мыслитель
(7275)
15 лет назад
Попробуй с другого браузера или если браузер Опера, то почисть кукис. Должно помочь, но хуже не будет. Вверху выбираешь инструменты--дополнительно--Cookies и удаляй все по одной. Некоторые могут не удалиться. Если после этого не пойдёт, выкл. и заново вкл. Оперу, а лучше перезагрузи комп.
Для Мазилы такой путь: вверху выбираешь инструменты — настройки — приватность и напротив COOKIES нажимаешь кнопку УДАЛИТЬ. Так же перезагружаешь комп и всё.
Для IE такой путь:
- запустить интернет-браузер Internet Explorer;
- нажать ссылку "Сервис" ;
- выбрать пункт "Свойства обозревателя" -- "Общие"
- нажать кнопку "Удалить Cookies".
- нажать кнопку "Ok".
Удачи.
Ошибка
Уважаемый пользователь!
Открываемый Вами почтовый ящик находится на сервере, который в данный момент недоступен.
Как только работа сервера будет нами восстановлена, доступ в Ваш почтовый ящик будет открыт.
Восстановительные работы на сервере на текущий момент ведутся.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа в почтовый ящик.
Если повторная попытка окажется неудачной, сообщите имя открываемого Вами почтового ящика и полный текст данной ошибки в Службу поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru, а также подробно опишите совершенные Вами действия.
Приносим извинения за доставленные неудобства.