Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для женщин

Оля Знаток (459), закрыт 11 лет назад
верети ли вы в то, что еще остались настоящие мужчины???
Лучший ответ
Наталья Просветленный (21006) 11 лет назад
Да-это мой муж, надеюсь сын тоже будет со временем :))))
Остальные ответы
Valeriya Milovidova Просветленный (25706) 11 лет назад
с трудом. мне пока такие не встречались ((.
Снегуркина Мудрец (17854) 11 лет назад
Мужчины конечно остались, а вот настоящие ли они...
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
да верю, даже знаю что есть
oz Гуру (4111) 11 лет назад
да чё там для женщин, я тоже считаю что перевелись все.... (ну я ещё на половину настоящий, надеюсь...)
ОляЗнаток (459) 11 лет назад
а на вторую?
oz Гуру (4111) ну из скромности не стал писать что и на вторую,но мало нас ,это точно,да и то все " под крылошком"
Да, это я. Гуру (3373) 11 лет назад
конечно они есть, несомневайтесь. И верьте.
Лора Профи (709) 11 лет назад
Конечно, только не проси адрес )))
Татьяна П. Ученик (213) 11 лет назад
Верить надо обязательно иначе ни когда его и не встретишь. (А вообще конечно есть, но очень большая редкость)
*Иришка * Гуру (3295) 11 лет назад
Не все, надеюсь, вымерли как мамонты
Tina Graphite Профи (658) 11 лет назад
неа (((( приходица выбирать из того что осталось...
Чиж Профи (966) 11 лет назад
Очень хочется в это верить, но...
ЛиЛиЯ Ученик (124) 11 лет назад
ой не знаю не знаю думаю осталось но очень очень мало!!!!