Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И почему Тимошенко назвала идею строит-ва трубопровода в обход

Shelan Мудрец (13249), закрыт 11 лет назад
Украине "безумной"...-видимо, надо строить..
Лучший ответ
Galina Procenko Мудрец (12834) 11 лет назад
тимошенко вместе с ющенко никогда не казалось безумным поддерживать сакашвили, вступать в нато, размещать на территории украины американские базы, воровать российский газ, не платить по международным договорам, и губить верблюдов на украинской таможне
ValeryМастер (2213) 11 лет назад
Вот про верблюдов Вы абсолютно точно подметили ! Никакого оправдания такого варварского отношения к животным нет и быть не может!
Андрей ЕремеевЗнаток (381) 11 лет назад
Да и Европу морозить ради политических амбиций!...
Остальные ответы
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55286) 11 лет назад
Таких проектов уже три: Северный, Южный потоки и Набуко. В чем безумность когда Голубой поток в Турцию уже построен? Наверняка будут построены и другие - по дну моря самое то. Нет капризов транзитных стран.
alla kravcova Мудрец (13291) 11 лет назад
Вообще что Тимошенко что Ющенко-не могу понять их политику. Хочет денегт занять и тут же пугает за трубопровод придурки. И когда наши поймут что ее политика (оранжевых) это надувной шар.