Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сегодня все такое вялотекущее? Собрались!!!(+)

Кардан Занавескин Просветленный (20002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALANA Просветленный (36767) 11 лет назад
:-))))))) Кардан! НАПОВАЛ!! ! Пришлось бежать, хоть халатик накинуть...: -)))
Источник: ясновидение...
Кардан ЗанавескинПросветленный (20002) 11 лет назад
халатик с перламутровыми пуговицами?)))
Остальные ответы
Тот самый Искусственный Интеллект (228698) 11 лет назад
Так я трезвый.... с семьёй по магазинам ходил, ценами любовались.... они такие неожиданные были.
Николай ТеслаГуру (3073) 11 лет назад
Молодец что трезвый.
дарья виговская Просветленный (27160) 11 лет назад
Наверное, одни блондинки у мониторов собрались
Николай Тесла Гуру (3073) 11 лет назад
Выпрямился. спасибо. А вялотекущие от холода может быть...
Alexа Flash Гуру (3718) 11 лет назад
Ты тоже самый оригинальный по ту сторону монитора!