
Как ВЫГЛЯДИТ ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ ПОРЯДОЧНАЯ ЖЕНЩИНА ПОД МУХОЙ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чужой Мудрец (17952) 11 лет назад
Была порядочной она,
Не ела за столом с мужчиной,
По улице ходила чинно,
Не замечая никого,
Пока не встретила его.. .
И вдруг любовь, плохоя штука,
А парня, точно, звали Муха.. .
Ну, посудите, Ева, сами
Как выглядит теперь она?
До этих пор, не знаю точно,
Как много раз под ним была. .

Источник: Приветик
Остальные ответы
Сергей Голиков Мастер (1452) 11 лет назад
порядочная женщина ...под мухой становиться не совсем порядочной ..
виктория критская Гуру (2785) 11 лет назад
труп. мухи редко ошибаются.
Alya Мудрец (15739) 11 лет назад
смотри на меня. делай как я..
Источник: :)
Александр Клементьев Мыслитель (9762) 11 лет назад
Как женщина с лисой в одном известном фильме.
Анастасия Николаевна Мастер (1729) 11 лет назад
Под мухой очень прилично, главное, чтоб не под мужчиной)))
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
а мне интересно... как муха под порядочной женщиной выглядит... че думаешь???
Источник: да в смятку я... МУХА
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Её связи становятся БЕСПОРЯДОЧНЫМИ....
Олиффка Просветленный (40765) 11 лет назад
Однажды, видимо спросонок,
Попала мышь в пивной бочонок
И в пиве начала тонуть.
«Тону! Спасите кто-нибудь!
Я гибну в жигулевском пиве,
О, как же смерть моя проста,
В 100 раз была бы я счастливей
Погибнуть в лапах у кота?. »
«Ну что ж» - сказал с окна котище ?
«Я вытащить могу вас,
но вы же превратитесь в пищу! »
- Спаси скорей, иду на дно,
- В сто раз милей мне смерть на воле»
И мышь от смерти в алкоголе
Была на счастье спасена.
Но очутившись в страшных лапах,
Дрожа до кончика хвоста,
Пивной распространяя запах,
Мышь ускользнула от кота.
«Где ваше слово? ! Ваша честь! ?
Вы обещали дать вас съесть.
«Ах, что Вы? мышка пропищала,
Я это спьяну обещала! »
Мораль стучится прямо в дверь
Нетрезвой женщине не верь
НадВлад Мастер (2202) 11 лет назад
Если это порядочная женщина, то не важно под чем и как, она выглядит все равно очень порядочно и престижно....
VAKO Мыслитель (9172) 11 лет назад
Волшебно выглядит, как тут ещё скажешь.