
Подойдёти ли вы к пьяной женщине на улице?

рома Рабинов Знаток (307), закрыт 1 месяц назад
Чаше как в обществе к мужчине подойдут а вот к женщине меньше шансов что ли ее избегают. Ситуация вечер на улице дама лет 40 прилично одета, весь кожаныф красный плащ в грязи колготки рваные в сумке уже тона грязи. Дождь идет сильный она падает встать не может бедолога карабкается, подымаем от нее стойкий запах водки и парфюма, идти не может. Лыка не вяжет что то обьяснить где живет, вызвали скорую отправили, а вы как бы отреагировали?
Лучший ответ
Лешка Лешкин Оракул (95194) 1 месяц назад
Теперь можете за изнасилование отсидеть. С кем жарилась по пьяни не помнит, на вас покажет, сейчас этого достаточно, посадят.
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
Согласен опасно ну у меня есть свидители женщины еще были...
Лешка Лешкин Оракул (95194) рома Рабинов, они будут лица заинтересованные и их показания отметут. Износ тяжкая статья, на тяжких статьях следаки звезды делают, а суды практически в 100% выносят обвинительные приговоры. Порядка 30% осуждённых сидят за износ, который не совершали.
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
Ну да поэтому к женщинам меньге шанчов что подойдут
Лешка Лешкин Оракул (95194) рома Рабинов, и к детям тоже. Закономерное следствие мизандрии.
Остальные ответы
Dungeon Master Гуру (3100) 1 месяц назад
Не понимаю людей, которые могут бухать дома, но идут на улицу портить настроение другим и создавать себе проблемы.
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
Думаю ее сильно развезло по дороге что ли и не дошла
Надежда БонинаИскусственный Интеллект (102429) 1 месяц назад
Видать с кем- то, не одна нарезалась, домой идет
стрелец Искусственный Интеллект (260027) 1 месяц назад
Свинья -грязи найдёт?
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
В Нижнем Тагиле везде грязь уже дожди
Лапушка Искусственный Интеллект (120241) 1 месяц назад
А за чем подходить?
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
Жалко ее вся в грязи, дожжь бедолога
рома Рабинов, а сейчас на скорой и в больницах можно корону подхватить
Александр Просветленный (26398) 1 месяц назад
Подойду. Значит, был повод пить... а помочь мне не трудно.
Да и бывали такие случаи, и с избитыми и изнасилованными приходилось сталкиваться. Хреново это все, но глаза отводить ещё хреновей. Впрочем, каждый сам решает, насколько он может позволить себе быть г**ном. Я и сам не святой ничуть)
Широков АлександрПросветленный (45040) 1 месяц назад
Что-то всё же в нашем с тобой имени есть такое, что заставляет всегда оставаться человеком!
Александр Просветленный (26398) Человек должен быть человеком... и не забывать об этом. Это единственное, что он должен))) Александр, верно, имя неплохое. Хоть и частое. Я недавно на увидел видеоролик, показывающий популярность разных мужских имен на протяжении 2 последних столетий... Был немного удивлён) Александр, конечно, почти всегда было самым распространенным именем. Я думал, что оно в "пятерке", но всё-таки не настолько.
Парень созданный Солнцем Оракул (57797) 1 месяц назад
Отнёс бы её под забор
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
Ее итак почти отбили у двух парней хотели куда то ее увести уже
Парень созданный Солнцем Оракул (57797) Значит вы спасли её
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (135586) 1 месяц назад
Подойти и поспрошать надо в любом случае. А вот помогать - в зависимости от её реакции и лексикона. Если совсем не говорит - надо довести всё ж до домашнего дивана, и слегка отмыв уложить отсыпаться.
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
Довелиб домой нече сказать не может, хотя с кольцом замужем, хотели позвонить телефон не могла разблокировать, пришлось скорую вызвать
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (135586) Скорую зря... Репутация будет испорчена. И хотя говорят :"Не делай добра - не получишь зла в ответ",- я попытался бы помочь своими или общими усилиями... Зато относительно спокойной будет ваша с друганами совесть - в любом случае барышня не помрёт...
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
Это понятно ну так спокойней... чем на улице могда бы сказать где живет то пошлиб
Сергей МатвеевИскусственный Интеллект (135586) 1 месяц назад
Можно бы и домой к кому-нить отвести. Умыть, уложить проспаться, но чтобы бе сексуальных домогательств...
рома РабиновЗнаток (307) 1 месяц назад
Тогда только к женщине, у меня жена дома не понялаб, к кому нить одинокому мужчине не вариант дама симпатичная посчитали так правильнее
Александр Просветленный (26398) рома Рабинов, ну, молодцы, приятно сознавать что есть такие, как вы.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (102429) 1 месяц назад
Поднимала такую. Только был не дождь, а февральский лёд со снежным месивом. Вот в нем и барахтались, не могла встать. Дошли вместе до её ( соседнего) дома. По пути пели Окуджаву и читали Бродского
Вега Искусственный Интеллект (105002) 1 месяц назад
Везла бы ее домой... пепезвонила с ее иелефона близким... месяц назад так и сделала с мужиуъком.... вызввла его жену, оказались соснди.., а он здоровый и толстый... то дене прказалаюкак его надо взятьючтобы дотащить до дома... оказывается адвокат.,,
Оранже Гуру (3119) 1 месяц назад
Хорошо пишите продолжайте
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (35459) 1 месяц назад
Ну вы молодцы, что помогли.
Но если это происходит летом, то вполне себе безопасно оставить алкаша на улице. Выспится и пойдет домой. Позаботиться о безопасности следует, если минусовая температура, человек может умереть.
Рустам Сафин Гуру (3421) 1 месяц назад
Пройду мимо с отвращением
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (228694) 1 месяц назад
не делай добра, не получишь зла
русская народная мудрость
Руслан Тм Ученик (5) 1 месяц назад
Вот поэтому и народ у нас такой безсердечный. Всем на всех наплевать. Я бы не проигнорировал, позвонил бы в органы и сообщил бы что человек в таком состоянии и похоже ему нужна помощь.