Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш да именно ваш мир посещают анонимно : невидимкой приходят ,невидимкой уходят. Что оставляют или хотят оставить?

Roelov Мастер (1019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
INSIDE Искусственный Интеллект (314730) 11 лет назад
да ничего.. . ну что могут оставить.. . босяки??))
Источник: ни рожи ни кожи.. . ох уж эти невидимки))...
Остальные ответы
~Апельсиновое Настроение~ Просветленный (41369) 11 лет назад
А может просто посмотреть. Любопытство никто не отменял ))
aylan Мыслитель (5050) 11 лет назад
Razve eto ploxo? Zna4it ko mne ne ravnodushni:)))
Татьяна Векшина Знаток (490) 11 лет назад
Просто некоторые люди любят подглядывать в замочную скважину.
Рафик Фарахудинов Гуру (2537) 11 лет назад
интересуются, правда некорые норовят чего-нибудь своровать
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 11 лет назад
Интересно.. . хотя мне тоже потом.
Batiana Мыслитель (5559) 11 лет назад
Я думаю, что ко мне невидимкой заходит один и тот же человек, которого я знаю... Кстати, вот уже около месяца не заходит, а раньше часто... Просто мы не сошлись в некоторых вещах, хотя мы оба нормальные, не совсем плохие люди, но... У меня тоже душа болела, как у него там дела, но не зашла к нему, хотя, грешна, следила за его пребыванием на сайте через Агент...
Южная Ночь Оракул (59404) 11 лет назад
Воплощают мечту о "человеке-невидимке"!
Надежда Маслакова Гуру (3469) 11 лет назад
Оставляют неприятный осадок после себя..
Пользователь удален Мыслитель (8271) 11 лет назад
ко мне невидимками не ходят. потому что я простой и ясный) )
а ходят невидимки к сложным (нервеным). . .но по своему интересным людям.
так думаю.
Ника Мудрец (13518) 11 лет назад
Мне всё равно. Это их проблемы. Они прячутся как невидимки, значит им есть что скрывать. Жаль их
gen142 Гуру (2681) 11 лет назад
ну, что делать не которым стыдно показать себя, вдруг испугаетесь, ночь спать не будете, они заботятся о вашем спокойствии, поглядели тихонечко и сленяли: "насрато и ушото"
Николай Савченко Просветленный (30643) 11 лет назад
Меня это не волнует. Мне скрывать нечего.. . и незачем. Ведь это же хорошо, когда ты интересен людям...