Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в аквариуме зеленеет вода?

Лёха-ха Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Miss Мыслитель (7482) 11 лет назад
очень просто!! ! нужно немного подальше убрать лампу что бы освящение не было таким сильным и вода перестанет цвести)))
Остальные ответы
Сашенька Комовзова Ученик (41) 11 лет назад
потому что в воде завдяться микроскопические водоросли и при благоприятных услових они начинают размножаться))))
tigra polosataya Мудрец (11532) 11 лет назад
Зацвела у вас водичка. Надо уменьшить световой день, даже тропическим растениям вполне хватит 8-10 часов освещения в день, посадить быстрорастущие растения. И посмотрите http://aquaria2.ru/
Т@нюшка Просветленный (23857) 11 лет назад
Летом при сильном освещении аквариума и высокой температуре воды она может позеленеть. Это результат массового размножения микроскопических водорослей, чаще всего эвглены зеленой.
Иногда появляются в аквариуме в огромных количествах тоже микроскопические водоросли, которые вызывают беловато-зеленое помутнение воды. И эти водоросли развиваются при сильном освещении аквариума.
Когда цветение воды не зашло слишком далеко, оно не приносит большого вреда рыбам, если, конечно, эти рыбы не попали в такую воду внезапно.
Чтобы избавиться от позеленения воды, аквариум надо полностью закрыть тканью, не пропускающей свет, или затенить его любым другим способом. Держать аквариум в таком виде следует до просветления воды.
Второй старый, испытанный способ борьбы с цветением воды заключается в следующем. В аквариум пускают очень много дафний: столько, сколько рыбы не могут быстро съесть. И эти рачки уничтожают водоросли: они ими питаются. Всего-навсего за сутки дафнии сделают воду кристальной.
Само собой разумеется, выпускать много дафний можно лишь в неперенаселенный аквариум, так как при недостатке кислорода рачки погибнут, увеличив порчу воды.
Цветения воды в аквариуме не будет, если стенку его, на которую падают лучи солнца, закрыть редкой марлей или листом тонкой белой бумаги.
Часто позеленение воды происходит не только из-за чрезмерно сильного освещения аквариума, но и из-за того, что на его дне скапливается слишком много органических остатков. Если это так, сначала нужно их удалить.
Зеленый налет водорослей на одной или двух стенках аквариума, на приборах, находившихся в воде, на растениях обычно безвреден. Как правило, достаточно просто очистить стекло аквариума скребком. А чтобы не было избытка водорослей на растениях и приборах, в аквариум пускают рыб, например, некоторые виды карпозубых, которые их едят. Помогает и временное затенение аквариума или, если слишком яркое искусственное освещение, уменьшение мощности ламп.
Когда на стеклах, приборах и растениях появляются не зеленые, а бурые водоросли, это свидетельствует о том, что аквариум освещается очень плохо. Бурые водоросли появляются обычно зимой в аквариумах, лишенных искусственного освещения.
В таких аквариумах заболевают и растения. Их листья и стебли бледнеют, желтеют, становятся тонкими дряблыми, начинают гнить.
Вылечить растения и избавиться от бурых водорослей можно, поставив аквариум на освещенное место, однако лучше установить над ним лампы.
К злейшим врагам аквариумов относят сине-зеленые водоросли. Размножаются они необыкновенно быстро и подавляют рост да и саму жизнь растений, покрывая их листья зловонной пленкой.
Бороться с этими водорослями надо так: очищать от них стекла аквариума и приборы скребком, осторожно снимать пленку с листьев растений пальцами, и с помощью шланга удалять скопившуюся при чистке грязь со дна аквариума. Помимо этого, следует разрыхлить грунт и пустить в аквариум рыб, питающихся водорослями, кормить их нужно умеренно.
Кроме сине-зеленых и других водорослей на освещаемых стенках аквариумов и на листьях растений часто размножаются нитчатые водоросли. Если их разводится очень много, в них могут запутаться и погибнуть мелкие рыбы.
С нитчатыми водорослями возможны следующие способы борьбы: уменьшить количество света, падающего на аквариум, поселить в нем как можно больше улиток катушек, пустить в него рыб, охотно поедающих нитчаток.
В тепловодном аквариуме эти водоросли с жадностью едят моллинезии, едят их и другие живородящие рыбки, правда не с таким аппетитом.
В холодноводном аквариуме нитчатку великолепно уничтожают красноперки и горчаки.
К поеданию нитчаток можно приучить многие виды рыб, однако при условии, что в аквариуме будет несколько моллинезий. Подражая им, рыбы начинают есть водоросли.. .
Ли Ка Просветленный (30093) 11 лет назад
Cсылкa
Ax,Лёxa,aквариум требует минимального ухода.. .
В ссылке виды водорослей, причины и решения.
В Вашем случае "Цветение воды".
Кирилл Профи (984) 11 лет назад
прямой свет от солнца поставь подальше от окна или закрой чем нить, купи рыбу анциструса, и не че не будет на стенах
Коди Профи (823) 11 лет назад
угу.. точно цветет. . а у меня зато краснеет. . говорят, от сухого корма - он оранжевый :)
Елена Сурмач Мастер (1378) 11 лет назад
слишком много света, размножаются водоросли, если все еще не совсем запущено, то попробуй затенить аквариум на сутки или двое или запустить дафний
http://my.mail.ru/community/aqvamiir