
Что вы цените в сексе

Зайка Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (528993) 11 лет назад
Главная » Спорт » События, результаты » Открытый вопрос )))))
Остальные ответы
Dasha Мастер (1172) 11 лет назад
все)) секс есть секс, нельзя выделять что то одно
Маруся Рясина Мастер (2241) 11 лет назад
секс с любимым человечком, ценнее ничего на свете нет !!!
Скорпиоша Мастер (1474) 11 лет назад
Страсть! и только ее, . без страсти, будто и секса не было.
Баюршин Анатолий Мудрец (18272) 11 лет назад
Результат- взаимопонимание с самого начала и до конца.
Слава Мастер (1498) 11 лет назад
оригенальность страсть любовь пыл позы прикосновения все что может быть с ним связанное только приятное
Vladimir Знаток (420) 11 лет назад
раскрепащённость!...
Ivan2Ivanov Мыслитель (8691) 11 лет назад
Высокий коэффициент трения между соприкасающимися поверхностями и равномерность фрикций.
Ренуар отдыхает Мыслитель (6899) 11 лет назад
близость, страсть и нежность