Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Песня Земфиры со словами "если верить киношникам, мы загруженны в матрицу".

Эльдар Ямилев Гуру (4140), закрыт 11 лет назад
По моему из альбома вендетта.
Лучший ответ
Беренис Искусственный Интеллект (109208) 11 лет назад
Эльдар ЯмилевГуру (4140) 11 лет назад
спс. в который раз уже спс.
Беренис Искусственный Интеллект (109208) да не за что
Остальные ответы
Dasha Мастер (1172) 11 лет назад
и где вопрос??
Эльдар ЯмилевГуру (4140) 11 лет назад
как она называется. вот.
ЧЕ!! Бур@шка8)) Знаток (402) 11 лет назад
вроде прогулка. . да не. точно прогулка! 8)
Ириша Филя Профи (808) 11 лет назад
Моя любимая "ПРогулка"!