Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О времена, о нравы... где найти место культурному, приличному человеку?

Злой Высший разум (9143461), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (729140) 1 месяц назад
....гдЭ.... гдЭ....

В доме КУЛЬТУРЫ натЮрлихЬ✌
Культурные оБЫЧно там кучкуются ))))

Остальные ответы
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (120558) 1 месяц назад
На природе! Летние прогулки в хорошую погоду одно удовольствие!
глупый одуванчик Ученик (231) 1 месяц назад
Сбросьте маску и увидите свое настоящее.
бамбук Просветленный (25506) 1 месяц назад
Мутировать, или- умереть в муках )
Котя Мудрец (18457) 1 месяц назад
Там, где душе было бы хорошо и где можно встретить людей с похожими взглядами)
Колесникова Вера Петровна Оракул (77606) 1 месяц назад
Вы сами себя назначили? Культурный и приличный собой не хвастается.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
а вам -то откуда знать?
' Pereira_the_King ' Мудрец (15534) 1 месяц назад
щас закон новый выйдет... писнухи менее 50 м2 позакроют... прими мои собалезнования...
сергей дубовик Оракул (51537) 1 месяц назад
только создать свой небольшой мирок самому..
Mystery Time Оракул (84814) 1 месяц назад
Злой, нет времён, нет нравов, мы живём в иллюзорности) У каждого своя.
Единственное что умели, убивать себе подобных, кто ради наживы, кто ещё ради чего-то.
Есть ещё и второе - периодами появлялись люди, желающие править миром.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (117105) 1 месяц назад
каждый найдет себе именно такое место которое будет соответствовать его интересам и соответствовать его уровню. было бы желание
Decent Black Оракул (91719) 1 месяц назад
Улететь Зохватывать Голактеку! =)
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (616899) 1 месяц назад
Среди подобных, тут Еврейка верно сказала.
Natali Искусственный Интеллект (130232) 1 месяц назад
Присоединяйтесь!)
КапканМудрец (10530) 1 месяц назад
знакомая собака)
Natali Искусственный Интеллект (130232) Капкан, из инета) красота, что ещё надо для счастья!)
Ирина Молчалина Ученик (3) 1 месяц назад
Найти место таким людям теперь невозможно. Можно лишь приспособиться к тому, что есть.