Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помиримся или нет?

илона мельник Ученик (32), закрыт 2 недели назад
Есть подруга лучшая, но мы в ссоре и не общаемся, и мне постоянно снится с ней примирение. Но я ей и писала и звонила, она сказала перезвонить но трубку не взяла.
И меня гложит это всё.
То что я не знаю что произошло, почему она так взяла и вычеркнула из своей жизни.

Прошло уже 2 месяца, и сегодня ей написала как скучаю, и т. д.
Стоит ли ждать положительного ответа от неё?
Я Илона, 12.09.98
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4499663) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

С этим не расставайтесь

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это то, что Вы приобретете:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Что начнется с новолунием:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Итог - фортунка:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.
илона мельникУченик (32) 2 недели назад
У меня нету парня в том то и дело)
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5992186) 1 месяц назад
Вас помирит мужчина!
илона мельникУченик (32) 1 месяц назад
Может парень её
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5992186) илона мельник, вполне вероятно
евгений кулешов Оракул (70086) 1 месяц назад
Не помиритесть - тебе же лучше, по картам у тебя будут лучше
Юлия АлексееваПрофи (564) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221367107