Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приснился странный сон, и бабушка моя

илона мельник Ученик (31), закрыт 1 месяц назад
Приснилось что я с подругой искали университет, по каким-то лабиринтам и держались за руки, с подругой в ссоре сейчас.
Потом снилось что кто-то убил моих родных, и мне нужно было понять кто, но мне бабушка моя приснилась которая за 10 лет после смерти мне ни снилась, и сказала что это кто-то из окружения. А у нас какие-то ещё игры были, но так я и не поняла кто-это
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (990042) 1 месяц назад
Не вещий сон.
Просто мозг проверяет разные подходы к проблеме.
Остальные ответы
Прекрасно Просветленный (38925) 1 месяц назад
С подругой путаница какая-то, возможно будет визит родственников, бабушка к перемене погоды, поминайте ее.
Wania Просветленный (20680) 1 месяц назад
Завершается что то и грядут перемены.