
По правилам этикета каким пальцем в носу ковырять прилично ???)))))))))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
Всем приветики)))
Лучший ответ
Дикая Кошка Мудрец (11724) 11 лет назад
По правилам этикета думаю что не каким)) )
А так если что любим каким удобно))) )
Приветик
Остальные ответы
”*°• Бабо Шуро •°*” Мыслитель (5731) 11 лет назад
Я средним, потому что указательным варенье из банки выковыриваю! ))))
Источник: Приветкии! )))
роберто отьебучоМыслитель (5686) 11 лет назад
а сопли ешь ?
Элла Промохова Профи (841) 11 лет назад
На ноге который находится-самый большой!!!)) ) А вообще лучше чужим пальцем ковырять!)
маэстро Знаток (351) 11 лет назад
Орангутангов видела? Почему у них ноздри большие? -Потому, что пальцы толстые! смотри по диаметру! Маэстро.
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154326) 11 лет назад
Указательным пальцем любимого человека...!
Slimper Мыслитель (8241) 11 лет назад
Средним! А каким в попке?
Сергей Яцунок Знаток (388) 11 лет назад
Ммм ...)))) По правилам этикета. нужно выписать наряд -допуск на проведение очистных работ. Отправить всю бригаду в количестве 10 человек ванную. Ковыряйся любым;)
snake eyes Мудрец (19187) 11 лет назад
большим на ноге который))
katerina-ru Просветленный (43522) 11 лет назад
Каким удобнее, плевать на правила этикета