Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете думать не задумываясь?

Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
собирающий по жизни Гений (63255) 11 лет назад
Это называется инстинкты или интуиция.
Во всех остальных случаях нужно думать или как минимум задумываться!
Остальные ответы
Josef Olerberg Мастер (1101) 11 лет назад
Да это и есть соображение, это каждый так может... Ведь не зря естьпоговорка Сделал не подумавши-вернее ты подумал, сделал, но не задумался...
VERONICA Мастер (1682) 11 лет назад
так умеют абсолютно все
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 11 лет назад
я умею бить задумчива долго не думая!
Александр Болотин Мастер (1697) 11 лет назад
Как мне кажется думать не задумываясь - это думать поверхностно, не вникая в суть вопроса.. . Во всяком случае не углубляясь в него. Да собственно большинство так и живут - чужими мыслями и критериями. А жизнь гораздо богаче чем можно увидеть с первого взгляда!
НЕ пуся НЕ лапуся Просветленный (29606) 11 лет назад
У меня это получается лучше, чем когда думаю задумываясь)))