Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто злитесь? На что или кого?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sun.vera Просветленный (28680) 11 лет назад
не злюсь. Принимаю ситуацию такой. какая есть. Если злиться, то будет болеть печень
Остальные ответы
Химера Гуру (3756) 11 лет назад
на себя в первую очередь, на тупых во вторую...
Natalya Оракул (81355) 11 лет назад
Нет говорю в глаза по моему мнению ты не прав так и так . а злится глупо. Если собеседник не понимает это уж его трудности а не мои.
Мотылёк Мыслитель (8406) 11 лет назад
На себя и на весь мир))))
Татьяна Смирнова Оракул (62817) 11 лет назад
Сегодня злюсь весь день Все кувырком Все раздражает Наверно отдохнуть пора
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (389073) 11 лет назад
На несправедливость, не объективность, коррупцию, нечестность, занудство.
ljlj Мудрец (18790) 11 лет назад
конечно---но отходчивая спасу нет---сама на себя злюсь за это