Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если браки заключаются на небесах.. то где же,черт возьми оформляются разводы?))))))))))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 11 лет назад
развода от меня тебе невидать))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
приходи я тебя разведу))))))))))) ) привет)
Зайка Мудрец (14674) 11 лет назад
да туда же на небеса-за разводом!
Люсенька Мастер (2273) 11 лет назад
В раю, как известно, хороший климат, в аду - компания. Соответственно - в аду и разводят)
МАD Гуру (4691) 11 лет назад
Где черти водятся