Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько атеизация советского общества и борьба с религией возобладала положительный эффект?

sacha kraevoy Профи (715), закрыт 1 месяц назад
Я считаю что здоровый естетсвенно научный атеизм лучше чем ортодоксальное поклонение ложным богам и якобы возврожденным ценностям, превозвносящимся под прерогативой церкви сегодня
Дополнен 1 месяц назад
На сколько атеизация общества СССР возомлела положит. эффект в современной Российской действительности? Повлияла ли атеизация на разлад и Расскол общества в лихих 90-х?
Лучший ответ
Николай Круглов Просветленный (32562) 1 месяц назад
Вообще ни как не повлияла никаких положитеьных тенденций не дало, минусами можно считать плбеду советов над самой сильной в мире армией, полёт в космос первыми в мире усуществили высадили беспилотниками фаг советов на луне, а так же первые отправили беспилотные зонды на венеру и много другое, например разработка стержневого ядерного реактора, разработки ядерной бомбы за 5 лет, разработки месторождений газа за счет которых вся европа по сей день кормитс и не стала Британской колонией, мыло благодоря союзу варят не из евреев а из нефти тоже на мой взгляд достижение. А вот нет больше научного атеизма сто в советах процветал. Какие-то это плюсы имеет? Раскройте в чем положительная характеристика выказывается при современном положении где все крещёные, бухают, не так давно спайс в ларьках детям продавали??? В чем плюс? И советы требую заметить построили больше церквей жа своё существование чем монархисты за период от Александра до Николая те же 70 лет. О чем это все говорит? О том что всё чот вы знаете о СССР чушь спесивая.
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Я знаю что Сталин, после безбожной пятилетки, слегка ослабил репрессивный режим в отношении церкви (Ослабил: не значит убрал полностью), но общая официальная политика КПСС с момента создания СССР - была репрессивной и антагонистической.
Николай КругловПросветленный (32562) 1 месяц назад
и скольких мать вашу за ногу репресировали за религию? Веру? какая это была статья? Какого кодекса?? КПСС была равнодушна к религии так как к таковой. И бредить перестаньте кого репресировали ни кто не знает, за что не понятно, откуда взялся этот миф Х_й знает.
Она Стас и Я )) Мастер (1023) Всех кто за веру, царя и отечество репрессировали ))
Николай КругловПросветленный (32562) 1 месяц назад
никого за это не репресировали. Небыло такой статьи, и репрессированых по ней тоже.
Она Стас и Я )) Мастер (1023) Убивали без суда и следствия ?))
Остальные ответы
Веня Портнов Гуру (2728) 1 месяц назад
При СССР была пропаганда космоса, а при России идет лишь пропаганда Бога. СССР двигала прогресс на ровне с США. В США сохранилась пропаганда космоса и страна продолжает двигать в мире прогресс.
Сергей ЗубовПросветленный (20692) 1 месяц назад
в США пропаганда космоса? полная чушь, у них пропаганда толерастии
Веня Портнов Гуру (2728) Сергей Зубов, Космос с приоритетом в вере в инопланетян. Увы но любой народ в социальном обществе в узде держат верой и идеалами. У них идеалами в демократию и верой в инопланетян.
Веня ПортновГуру (2728) 1 месяц назад
Не вашей а их. У нас вера в Бога и идеал в Путина.)
Александр Просветленный (25195) 1 месяц назад
Жаль, что всё прекратилось. Причины можно понять, я выяснив, кто получил экономические выгоды : в основном имущество недвижимость и предметы культуры...
Она Стас и Я )) Мастер (1023) 1 месяц назад
Ты считаешь так, как тебя научили, ну или принудили, а можешь считать не так ?))
Валерий СамбистМастер (2401) 1 месяц назад
Он, вряд-ли-если меня про Марксизм не слушает.
Хмурый кот Гений (56438) 1 месяц назад
В той или иной степени в бога верят все. Просто некоторые атеисты любят понтоваться. Это любой психиатр подтвердит.
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Я к тому что сегодня поклоняются якобы возрожденному христианству и христианским ценностям, когда в советское время не смотря на офиц атеизацию - этим христианским ценностям (заповедям) поклонялись больше (возлюби ближнего как самого себя в Камере ГУЛАГа на общей стройке или в общежитии)
Хмурый кот Гений (56438) sacha kraevoy, в ГУЛАГе не было камер. ГУЛАГ это учреждение управления лагерями...
sUnset man Искусственный Интеллект (827225) 1 месяц назад
религия опиум для народа
Алексей ВоронцовУченик (104) 1 месяц назад
Маркс говорил немного не так: "Религия - это опиум для народа, она смягчает его страдания". Полезно ли обезболивающее (а опиум во время Маркса был в первую очередь обезболивающим)?
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Церковь - узаконенный механизм по отъёму у населения всех материальных благ. МММ, но только без выплат.
Дмитрий Колесников Гуру (4313) 1 месяц назад
Чтобы народ жил лучше, нужно побольше зарплату, получше медицину, и всякое такое. Это важнее
dvavkvadrate Оракул (71189) 1 месяц назад
Нормально. зато сейчас на религиозной почве того и гляди война
Овсей Мордехаевич Просветленный (23769) 1 месяц назад
Советские спутники, жрецами не освященные, летали надежнее, чем российские.
Green Day Просветленный (38232) 1 месяц назад
Это ты в гугле текст переводил или у кого-то скопировал в тупую?
Валерий Самбист Мастер (2401) 1 месяц назад
Я тоже так считаю.
Только если ты за запрет мата и чтоб модераторы удаляли, то ты вместе, сам того не понимая с этими ценностями и Попами. ВОТ Я ПРОТИВ.

Но, ничего плохого и аморального в возрождение этих ценностей нет и в самом там.... Православие-может вредное что-то есть в чём-то-в том же (см выше) для прогресса, но зла нет. Такого как от Расизма или Фашизма с Нацизмом и Белогвардейством-как либеральным, так и любым.

Теперь ответ на вопрос по существу.
Положительного и даже Хорошего и Морального (а именно ПРОГРЕССА И Советской (современной) культуры))) в том, что люди стали Советские благодаря Октябрьской Революции и Ленину-Сталину умнее и реалистичнее, перестали верить в дядю с бородой, писающего с облачка.
В остальном НИКАК.
Она Стас и Я ))Мастер (1023) 1 месяц назад
В Деда мороза начали верить и в аиста, который детей в капусту с высоты сбрасывает и потом их там родители находят ))
Валерий Самбист Мастер (2401) Она Стас и Я )), ЭТО ДА! И это минус-если это не дети до 4 лет.
Олего Радо Мастер (1254) 1 месяц назад
Положительно только то что этот полит строй рассыпался как карточный домик также как и строился.)
Серый Мудрец (13026) 1 месяц назад
главное не впадать в крайности.
наука физика и Божественный промысел - по сути вещи разные))
Вас Ёк Просветленный (29652) 1 месяц назад
Не на сколько.
... кто был туп - тупым и остался.
Противница сквернословия и хамства Просветленный (36322) 1 месяц назад
безграмотность возобладала! Слава дебилам!
СпиногрызликОракул (64223) 1 месяц назад
дебилке слава!
thin footstalk Мыслитель (8237) 1 месяц назад
Сейчас тоже не помешало бы... А то я тут с одной знакомой пообщалась, она -верующая. Спросила совета насчет работы и бизнеса, она в ответ - скоро все истинно верующие люди уйдут в леса в пещеры, чтобы там спастись... Капец да и только! Когда меня спрашивают совет или просят помощи, я же не говорю что-то типа "не надо было в школе уроки прогуливать"
ℂℂᖘ ZemliОракул (96291) 2 недели назад
передай ей, что оставшиеся в городах, или на островах, или в бункерах, неверующие, в условиях бездуховности начнут быстро физически разлагаться и появится бизнес, круче оружия и наркотиков. за органы сбежавших в лесах со временем будут войны дронов. будут отслеживать поселения со спутников и посылать холодильники... Так что сбежать не получится. Убираться всем надо по месту жительства.
Вячеслав Анатольевич Коштовалов Мастер (2426) 1 месяц назад
В 1975 году австралийский математик Джонсон МАТЕМАТИЧЕСКИ ДОКАЗАЛ искусственное происхождение человека. Доказательство простое: он сравнил число связей белка с возрастом планеты. Пока опровержения доказательства нет.
СССР-моя РодинаИскусственный Интеллект (311179) 1 месяц назад
а возраст планеты он по каким белкам вычислял?:))
Вячеслав Анатольевич Коштовалов Мастер (2426) СССР-моя Родина, его вычислили задолго до него. Астрофизики. Составляет 5 миллиардов лет. Но Вы можете для расчетов взять 100 миллиардов лет. И все равно получите невозможность эволюции белковых связей молекулы белка. Насколько помню, расчет справедлив и для триллиона лет планеты.... Прежде чем писать, Вы просто посчитайте.