Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли жить с выпивающей женщиной?

рома Рабинов Знаток (304), закрыт 1 месяц назад
Вообщем начал жить с женщиной старше себя на 10 лет, мне 30 ей 40. Сын у нее взрослый 18 лет учится в другом городе. Все вроде не плохо, ну произошел спустя два месяца пугающий случай. Живем пол года периодические там раз-два в месяц пьет водку, до поросячьего визгу. На застольях и праздниках. Первый раз я ее пьяной увидел спустя там пару месяцев нашей жизни уходила в отпуск напилась сильно. Что я пришел е встречать она лежала в луже, весь красный кожаный плащ в грязи, колготки порвала, шпилька на сапоге сломана, кое как мы привели ее домой под руки. Приэтом ухоженая дама, следит за собой одевается, дома прибирается готовит, думаю многие бывают в шоке когда ее под руки ведешь домой.
Теперь так бывавает на праздниках надераеться или в пятницу с подругами. Было стыдно на дне рожденья брата моего упилась сильно, что мне помогали ее собирать держали я собирал ее так как на ногах стоять не может. Выпивает где то 0.7 до литра водки с закуской там и соком. Ну раз два в месяц просто до слюней, бывает если праздников нету после работы в пятницу поседит с подругами просто домой заносят под руки, лежит в коридоре не может раздеться, приходится раздевать мыть и спать укладывать. Как то живут с такими мужиками же, возможно ли жить с такой женщиной?
Лучший ответ
Наталья Оракул (89970) 1 месяц назад
Ой мужчинам нравятся такие, лишь бы красивая была, будут и из кабаков на плече таскать!!! Еще и крепче любят " Она без меня пропадет "
MortempostГуру (3913) 1 месяц назад
Да не прикалывайся, я встречался с любительницей выпить - это вынос мозга в тройне, там психологическая помощь нужна а не отношения
Наталья Оракул (89970) Mortempost, а я полжизни прожила и видела, как за алкашек переживают, ищут по городу.. С ума сходят, когда они куролесят в запоях.. А если алкашка ушла ( загуляла) плачут и ноют, что бы вернулась..
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Мало приятного тащить пьяное тело что то невнятное бормоча
рома Рабинов, Вы правы. Суть в том что алкашки это их профиль они по другому жить не могут это их жизнь и что самое страшное они считают что это норма жизни. Бегите от нее пока не поздно. Таких насилуют они даже не понят где и кто.... можно заразится даже ВИЧ инфекцией, туберкулезом, сифилис итд....
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Тоже надоедят ее пьянки разойдемся
Наталья Оракул (89970) рома Рабинов, это беда, может не все потеряно? Может как то стоит побороться, воздействовать, если сама хочет сохранить
Остальные ответы
Андрей Z Мудрец (16165) 1 месяц назад
если уважаешь себя-уходи. дальше будет сложнее
Валерия Мордовцева Мастер (2368) 1 месяц назад
Смотря сколько выпивает.)
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
0.7 литр водкт где то так
Doublman Мыслитель (7112) 1 месяц назад
Если коротко - нет. Значит с тобой ей хуже чем с другими.
Mortempost Гуру (3913) 1 месяц назад
Женщины считают что жизнь с мужиком алкашем- это мазохизм, то жизнь с женщиной алкашкой это полнейший идиотизм (пьяный мужчина мерзок, а пьяная женщина омерзительна)...
CCCРvsРФ Мудрец (10020) 1 месяц назад
Я рос в семье, нде никто не употреблял спиртное и не курил... Алкоголика впервые увидел в 5 лет в Москве, пересрался до смерти... В дальнейшем стал замечать таких и в своей деревне, мне было отвратительно... В технаре уже, вообще все бухали и высмеивали меня за трезвенность... В общем, я бы не смог... Однозначно.
Свежий теплый хлебушек Просветленный (26331) 1 месяц назад
У меня и такой нет.
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Тоже долго отношений не было вот и подумаешь стоитли с такой жить
jamila sharifovaОракул (64663) 1 месяц назад
Так и слава Богу: пойди в церковь свечку поставь, что не послал тебе!)))
Антитату Мыслитель (8260) 1 месяц назад
Мало того, когда ты ее в луже нашел, она ещк переспала с несколькими мужчинами. Беги от нее
пшек поганыйГуру (2629) 1 месяц назад
она не спала а раком пьяная стояла
Антитату Мыслитель (8260) пшек поганый, я. бы не доверял такой женщине.. либо бросает пить либо нафиг в сад ее
Кира Кокс Ученик (94) 1 месяц назад
Вухааахаххахаахахах)))
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Пей на заре,
Пей пиво перед сном,
Пей пиво на траве,
Пей пиво за столом,
Пей пиво натощак,
Пей пиво со хмеля,
Пей пиво просто так,
Пей как Авария!
jamila sharifova Оракул (64663) 1 месяц назад
Вот вы же - живёте! А для кого-то это неприемлемо. Любая раскрасавица в луже - свинья.
jamila sharifovaОракул (64663) 1 месяц назад
Живёте - да ещё родственникам показываете это позорище. Ужас.
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Ну в целом то все дома делает мол ну есть говорит у меня такой минус могу напится иногда сильно
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
С тех пор на семейные праздники не ходим если только с ее стороны к ней там уже привыкли что она нажрется
jamila sharifova Оракул (64663) рома Рабинов, вы, видимо, с детства - привыкли смотреть на пьянь, она всегда была где-то рядом с вами. Вам надо - очень захотеть увидеть рядом с собой только трезвых людей. Но я никогда не поверю, что на "семейных праздниках" вы - не пьете вместе с ней. Просто - у нее "дозы" покруче. Но вы - вполне ее догоните, живя бок о бок с ней. Хотите вы этого или не хотите. Со свиньей рядом жить - поневоле закрюкаешь.
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Я сейчас не пью на застольях так как понимаю мне на машине надо ее вести чтоб домой доставить
jamila sharifovaОракул (64663) 1 месяц назад
Извините, - а зачем вам это надо - обслуживать человека, которого вы не уважаете по-человечески? Или вы - просто обслуга, она у вас - денежный мешок, а вы - несамостоятельный человек по жизни? Извините за откровенные вопросы, - просто, может, то, что я вам пишу - поможет взглянуть на эту ситуацию со стороны. Ведь "изнутри" - так не видать, жизнь катится по накатанным рельсам, вроде все не совсем так, а с рельс-то не спрыгнешь...
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Просто хорошо с ней готовит там убирает
jamila sharifova Оракул (64663) рома Рабинов, вы ей - никто, если официально не муж. Вас в любой момент могут шугнуть. Вы как птичка на дереве. Готовит, убирает... Жена нужна не как обслуга, и муж - не как шофер. Что-то общее должно объединять. Ваш союз - без будущего, он пустой. И ее вредная привычка- вредна для вас тоже. Она вас разрушает, даже если вы пьёте мало.
Дед Ау Искусственный Интеллект (210172) 1 месяц назад
Чем дальше тем будет хуже. Женский алкоголизм вообще не лечится и потом баба пьяная ***** чужая. Может и гульнуть невзначай.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (144153) 1 месяц назад
Возможно. Если она пьёт хорошее вино раз в два-три месяца
рома РабиновЗнаток (304) 1 месяц назад
Если хорошую водку там русский стандарт, белугу
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (144153) рома Рабинов, не комильфо!
Александра ЮтинаЗнаток (274) 1 месяц назад
Или джин, ром, виски, вермут
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (144153) Фу-у-у!