Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Таргетинг. Как таргетолог взаимодействует с заказчиком?

Land Sport Ученик (236), закрыт 1 неделю назад
Пример. Таргетолог находит заказчика (малый бизнес) которому он должен привлечь покупателей. Но как осуществляется взаимодействие с заказчиком, как таргетолог узнаёт сколько найденных покупателей действительно приобрело товар благодаря его рекламе, и как заказчик это узнаёт и оплачивает работу? Существуют какие инструменты или сервисы? Ведь все заказы в основном они обрабатывают дестанционно. Как это работает, подскажите, кто в курсе. Заранее спасибо.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Выяснить это не возможно.
Просто, на Западе сформированная культура отношений.
В РФ этого нет и не ожидается.
Тебя могут "кинуть" запросто. Поэтому у нас все стараются получать оплату вперёд.
Остальные ответы
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) 1 месяц назад
Никак. Все механизмы можно обойти. Поэтому за рекламу берётся не %, а фиксированная плата.
Широков Александр Просветленный (45040) 1 месяц назад
Да тут несколько вопросов!
1. Взаимодействие происходит на основе собственно контракта или устава проекта, если он учредён на основе контракта.
2. Как правило никак или от заказчика.
3. Заказчик узнаёт путём выборочного опроса. Или сплошного, если речь идёт не о розничной торговле мелочёвкой.
4. Реально работающих инструментов-сервисов нет, всё фуфло. Ну то есть заявляется что есть, но результаты их от реалий очень далеки.
Похожие вопросы
Также спрашивают