Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты веришь в любовь с первого взгляда?

Сергей Антух Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксюня Мудрец (14833) 11 лет назад
Ха-ха. Типа любят только внешность. С первого взгляда может быть тольо влюбленность, которая со временем перерастает в любовь.
Остальные ответы
Никуся Мастер (1352) 11 лет назад
да... и было так ни раз))
Demon_is_ada Ученик (243) 11 лет назад
да, сама влюбилась.... вроде по нэту общались пол года, а когда встретились так теперь замуж зовет)) ) а я не против)) ) вот так бывает, негаданно, нежданно)))
Konfeta Профи (501) 11 лет назад
с первого взгляда, неа)
Елена Мастер (2226) 11 лет назад
да. это еще не значит что люди будут вместе, но влюбленность - окрыляет, тебе кажется что вот он, твой человек! потом бывает это проходит...