
Как заставить себя не есть на ночь и стоит ли заставлять???

Виктор Мастер (1601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бесфамильная Просветленный (22110) 11 лет назад
Надо, чтобы продукты стали не едой, а закуской и вопрос решён- Вы не едите, а закусываете!
Остальные ответы
Man in Black Мыслитель (6006) 11 лет назад
Незнаю как вы.... а я вот ща пожрал вдоволь и фсё!! (и желание поесть отпало само собой) ) больше сегодня есть ниче небуду!!!!)))
Источник: а то знаете ли каллории...
Евгения Христофоровна Мастер (1351) 11 лет назад
не стоит. Хорошего человека должно быть много. Зачем фигуру портить?
СегА Гуру (3859) 11 лет назад
Я не могу заснуть, когда голодный-кошмарики снятся, типа много хавки, ем, ем и не могу наестись
Nata Просветленный (40904) 11 лет назад
Вы что, мужчина с животом?
ВикторМастер (1601) 11 лет назад
Где-то на третьем месяце... ))