Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы чувствуете свою привязанность к мужчине????

Рыбка Искусственный Интеллект (182200), закрыт 11 лет назад
Я вот так ! Хаааааааааа))))))))))
Лучший ответ
Андрей Профи (686) 11 лет назад
ты бы представила привязанность ...что оторваться не возможно ...и хочется и хочется ...всё сильнее и сильнее чувствовать привязанность ...хааааааааааа
Остальные ответы
Злой Высший разум (9310729) 11 лет назад
Нам не по пути))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151951) 11 лет назад
тебя устраивают гномики)))))
РыбкаИскусственный Интеллект (182200) 11 лет назад
зато набойки не стираются ! хи!