
Ну и с кем лучше всего... не знакомиться??

INVERT Искусственный Интеллект (315416), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31441) 11 лет назад
Ха.
Легковерная корова
Сквозь забор шепнула льву:
"Завтра в пять минут второго
Я приду на рандеву. "
Источник: В. Шефнер
Остальные ответы
Nata Просветленный (40904) 11 лет назад
Вам знакомится? А зачем?
Алёна Савина Профи (513) 11 лет назад
с теми кто приносит только одну бутылку)))
белко ф коме Оракул (63685) 11 лет назад
Какой-то вы маньяк, несексуальный....
Andragosha Гуру (3171) 11 лет назад
Ну толька не самной, веть и так обглодали.