Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно дружить? Сколько раз в месяц звонить? Я позвонила, и ждать, пока мне позвонят? Обсуждать, что случилось...

Антогри Мудрец (16624), закрыт 1 месяц назад
...или спрашивать философские проблемы, типа "Как жить?", "Выходить замуж, по любви потом, или за того, кто тебя сильно любит, сейчас?". Вот я посылаю интересные песни. Что ещё можно отправлять? Сколько раз в месяц встречаться? Что ещё нужно, что я не учла???
Дополнен 1 месяц назад
Вместе решать, как правильно жить? Или не вмешивать друзей?
Лучший ответ
Ольга Просветленный (28559) 1 месяц назад
Вам должно быть хорошо друг с другом, от души. Вы можете высказываться так, как хотите, быть собой. Вы понимаете друг друга. Радуетесь, помогаете друг другу. А что делаете, когда звоните, встречаетесь, о чем разговариваете - это как вы обе хотите
Остальные ответы
джезус он лайн Мастер (1541) 1 месяц назад
дружить.. это не напрягать.. своей дружбой
Маша Борщева Мыслитель (5360) 1 месяц назад
если у вас возникают такие вопросы, значит, не так уж вы и нуждаетесь в дружбе
если нуждаетесь не вы, а кто-то другой, так вот пусть он мозг и напрягает ))))
Аким Лентьев Мастер (1454) 1 месяц назад
Дружба, заставляющая задумываться о таких вещах будет только трепать нервы
Иван Петров Ученик (24) 1 месяц назад
Лучше не дружить вообще
sh to Просветленный (21542) 1 месяц назад
Пойдите вместе в кружок по интересам...
Зверек с Востока Гуру (3433) 1 месяц назад
Подожди, я собираюсь книгу издать по этому вопросу. Обещаю тебе понравится. Книга будет бестселлером.
Карлсон Оракул (61199) 1 месяц назад
Это сложно и не формализуется.
richard k Оракул (76488) 1 месяц назад
Выкиньте глупости из головы, сообщите, что, соскучившись, желаете прогуляться по тенистым романтическим аллеям.
На вашей планете согласно технологиям уничтожения души в приоритеты ставится не так привить мужественность женщинам, как отнять её у мужчин.
Согласно законам бытия, "вмороженным" в ваш континуум - женщина творит мужчину, а уж он в соответствии с этим созидает для любимой мир материальный.
Так что поверьте в себя и помогите ему стать достойным/ответственным.
Успеха.
лариса чайкаГуру (2695) 1 месяц назад
Сам-то понял что написал?
richard k Оракул (76488) лариса чайка, Для особ (о) одарённых. Поступок (и бездействие) М - зеркальное отражение мыслей Ж.
лариса чайкаГуру (2695) 1 месяц назад
Для особо умных и начитанных: все гораздо проще - миром правит любовь.
Коза Дереза Гуру (3731) 1 месяц назад
Нужно чаще видиться. Ходить в кино, в кафе, чаще гулять, делать что-то совместное.
Лучше сплетничать и не напрягаться на философские проблемы и тд
Алкоголь помогает укрепит дружбу, совместные поездки и тд
Еще лучше при общении больше слушать человека. Люди любят, когда их выслушивают.
Anton GudmanУченик (92) 1 месяц назад
алкоголь способен только разрушить то что есть. не берите грех на душу говорить что алкоголь несёт добро. мне 44 года и я лично видел сотни загубленных алкоголем жизней и ни одной спасённой. лучше не проверять себя на прочность алкоголем и дружба все дружбы возникшие в результате совместных распитий всегда сходят на нет и оставляют чувство пустоты и обманутости.
Коза Дереза Гуру (3731) Anton Gudman, я не говорю, что нужно безконтрольно бухать. Я имела в выпивать только для блезку глаз. И да, большинство людей у нас в страна любят проводить именно с алкоголем в компании друзей
Тёплый пирожок Мастер (1314) 1 месяц назад
Не обязательно ограничивать себя графиком. Дружба это не график и не расписание. Главное звонить не слишком часто но и не редко.
Ivan VOLINOV Ученик (8) 1 месяц назад
ты просто навязываешься
Райзор Фламиго Знаток (289) 1 месяц назад
Если вся деятельность идет только от тебя то это уже не дружба, она должна быть взаимной. Нужно не звонить и планировать как будете проводить время, например купи билеты в киноху, твой друг это учтет и как нибудь постарается тоже чтото сделать.
jamila sharifova Оракул (64663) 1 месяц назад
Слушайте своё сердце. Только оно вам - советчик.
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Дружить надо вольно предаваясь своим чувствам. Если такие вопросы возникают, то это уже не дружба. Скорее пиар.
Ардов Александр Мастер (2104) 1 месяц назад
1.Созваниваться каждый день, как минимум.
2.Общаться
3.Встречаться
лариса чайка Гуру (2695) 1 месяц назад
Мы дружили потому, что нам было весело и интересно вместе и тупые вопросы в голову даже не приходили.
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Как жить? - это тупой вопрос? Какой же умный?
Юрий Насонов Оракул (62156) 1 месяц назад
«Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами» (МАТФ. 7:12).