
Нет , ну будет же когда-то у меня

Да, это я ! Оракул (98567), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
один, второй ,десятый мешок денег.А куда ставить-квартира-то маленькая
Лучший ответ
Lev Мудрец (19739) 11 лет назад
Владимир Владимовирочь... обещаю.
Остальные ответы
NT Гуру (4661) 11 лет назад
сначала определись -нет или будет всё-таки
Natali Freeman Гуру (3624) 11 лет назад
мечтатель одноко !!!
ok_eina Гуру (3343) 11 лет назад
были бы деньги мешок, да побольше, здоровье да по крепче, а поставить и место найдется....))))
Ника Гуру (4205) 11 лет назад
А в палате № 6, сегодня праздник ?
Источник: Доктор
Ольга Тучка Мыслитель (9004) 11 лет назад
Есть желание, будет. Квартирку прикупишь побольше