Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста!См.вопрос.

Саняба Гуру (2767), закрыт 11 лет назад
Если парень уголовник в (прошлом),а девушка учительница( в настоящем) они могут быть счастливы в браке?Стоит ли им вообще расписываться?
Лучший ответ
Олег Иванищев Просветленный (24466) 11 лет назад
Уголовник это не профессия. Мрази разной и на воле хватает.
Остальные ответы
roman sampsonov Мастер (1367) 11 лет назад
а вдруг девушка в будущем станет уголовницей, а парень учителем. .
вы что, тут надо десять раз подумать) )
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Уголовники разными бывают. Если человек изминился, то почему бы и нет. Главное чтобы он в будущем и настоящем уголовником не был