Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько растягивается время в аэропорту с учетом тестирования на корону?

pit Знаток (472), закрыт 1 месяц назад
Поеду встречать человека в домодедово, насколько долго с учетом сдачи теста на ковид после прилета знает кто? часа 2?
Лучший ответ
Воришка Ученик (182) 1 месяц назад
зависит от очереди на проверку, а вообще проверяют не более 10-15 мин
Яна ....Оракул (58142) 1 месяц назад
Анализ час делается... какие 15 минут?
Остальные ответы
Бидон Енотов Просветленный (40483) 1 месяц назад
В аэропорту время сжимается.
Владимир ПетровМыслитель (7098) 1 месяц назад
Снимают женщин
галка Оракул (71106) 1 месяц назад
Чо то в Домодедово никто и никого сдавать анализы не зазывал и не заставлял.... уж пардон. Куча знакомых ( и я сама в том числе ) оттеда прилетали и улетали в последние 2 недели ...Откуда летит встречаемый, стесняюсь спросить : из Испании или Симферополя? Слухов целый килограмм повсюду. Реальность гораздо проще ...
Sun StudioПрофи (782) 1 месяц назад
За последние две недели летал 2 раза. Из Сочи в СПб и из МСК в Сочи. Никто ни кого не проверял ни разу.

И не предлагал.
Dmitry Искусственный Интеллект (370373) 1 месяц назад
Никого не заставляют сдавать тест на ковид прямо в аэропорту. При прибытии из-за границы вам даётся 3 дня на сдачу теста. При прилете внутренним рейсом вообще никакие тесты сдавать не надо.
Яна .... Оракул (58142) 1 месяц назад
Это касается международных рейсов, причем, на вылет. Ибо разговор шел про экспресс-тесты в Шереметьево. возможно, по прибытии оттуда тоже делают. Про Домодедово речь не шла.
СударынЯПросветленный (24928) 1 месяц назад
сейчас подключили Домодедово и Внуково, но как Вы написали: "Это касается международных рейсов"
Яна .... Оракул (58142) СударынЯ, А разве оттуда вылеты за границу есть? Туда летает только Аэрофлот. А он только из Шереметьево.
Lori Мудрец (13038) 1 месяц назад
В Домодедово можно заказать тест по вылету или прилету заранее, но это не обязательно 2500...как говориться на любителя.
Юлька-Гришка Ученик (92) 1 месяц назад
ниче там не делают только температуру меряют. с температурой не пустят.
Sun Studio Профи (782) 1 месяц назад
За последние две недели летал 2 раза. Из Сочи в СПб и из МСК в Сочи. Никто ни кого не проверял ни разу.

И не предлагал.