Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обязан ли Путин заботиться об инвалидах?

Павел Орлов Ученик (194), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Я не против Путина, скорее за, просто мнение интересно
Дополнен 2 месяца назад
знают ли у нас законы?
Лучший ответ
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Просветленный (20403) 2 месяца назад
у власти политика избавиться от инвалидов и всем с кого можно снять инвалидность - снять её а с остальных добиваться того же.
не выгодно содержать нахлебников
и то что здоровье потеряли никого не интересует
вот такое у нас государство
Сергей МожаровскийМыслитель (7549) 2 месяца назад
Сегодня нахлебники - это именно представители власти, инвалиды в сравнении с ними потребляют крохи
Остальные ответы
Эдвард Лоу Мастер (2167) 2 месяца назад
Путин нет, государство обязано.
Неудачник в Жизни Гуру (2661) 2 месяца назад
Ему на народ наплевать. Он предчета антихриста
Олего РадоМастер (1274) 2 месяца назад
Да.
лариса чайкаГуру (2883) 2 месяца назад
Неуд
Неудачник в Жизни Гуру (2661) лариса чайка, на себя посмотри - зомбированная
лариса чайкаГуру (2883) 2 месяца назад
Неудачник, он и есть не удачник на всю голову и на всю жизнь!
Неудачник в Жизни Гуру (2661) лариса чайка, ну иди и на колени вставай перед твоим путлером.
Сима Эминова Профи (786) 2 месяца назад
Человек не обязан что-либо делать. Но было бы неплохо если бы он заботился о таких людях, ведь он президент РФ и от него зависит будущее государства
Erik Eisler Гуру (3853) 2 месяца назад
Конечно!!!! Да вот только он это не делает и не собирается этого делать....
NickUasse Оракул (75823) 2 месяца назад
путин ваще вам ничего не должен он вашу маму рожать не просил
fontano1Оракул (66576) 2 месяца назад
Дебильный ваш пост
NickUasse Оракул (75823) fontano1, бегай по комментам, держи в курсе, всем обосраться как важно мнение какого то среднестатистического долбоеба
Михаил Знаток (378) 2 месяца назад
В первую очередь Путин заботится о своём окружением, о своих друзьях. На страну, на экономику, на граждан России ему плевать, если судить по РЕЗУЛЬТАТУ его работы.
к к Мастер (2382) 2 месяца назад
Государство вам ничего не должно! А Путин тем более
fontano1Оракул (66576) 2 месяца назад
засунь свой пост себе в аналий
Сергей Быков Мудрец (18252) 2 месяца назад
Любой правитель обязан заботиться о благе народа. И об инвалидах в частности.
Star Light Гуру (3604) 2 месяца назад
к сожалению путин заботится только о своих друзьях и родственниках, а вообще в обязанность президента входит забота о каждом гражданине страны, то есть о всём народе и прежде всего это огромная ответственность, а не безнаказанность! Но всё это происходит потому что путин окружил себя такими людьми, которые служат ему, а не народу, не закону, для его силовиков любой приказ свыше превыше любого закона, Посмотрев эти фильмы ты наверняка всё и сам поймёшь
Станислав ЛисянскийУченик (176) 2 месяца назад
Да я видел про мабуту. Наш ботоксный вор педофил, пошёл по его стопам мугабе
Star Light Гуру (3604) Станислав Лисянский, там не только про Мабуту... там 14 частей
Гамадрил Шимпанидзе Мастер (1391) 2 месяца назад
Он не должен отвлекаться от решения более актуальных проблем Украины, Сирии, Белоруссии и др.
КАСМАНАФД Оракул (94543) 2 месяца назад
об инвалидах, пенсионерах и беспризорниках должно заботиться развитое капиталистическое государство, имеющее на этот и другие случаи-мощные фонды, слагаемые из излишков капитала обычных граждан, заработавших эти капиталы. Президенты тут не причём, они заложники той системы, в которую попали.
Человек Человеков Просветленный (30259) 2 месяца назад
Он гарант конституции и не более того...
Павел ОрловУченик (194) 2 месяца назад
А, значит, и прав человека
Mr ОкурокМудрец (17396) 2 месяца назад
В конституции написано, что Россия это социальное государство
Человек Человеков Просветленный (30259) Путин основатель партии жуликов и воров, это и поменять не долго, как и трактовать по разному (как выгодно)
=ПЕТРОВИЧ= Просветленный (39823) 2 месяца назад
Что кураторы ему скажут то и будет делать.
Максим Московский Мыслитель (7283) 2 месяца назад
В очередь! Пусть сначала лампочки у меня в подъезде вкрутит...
эйран кровопийца Ученик (73) 2 месяца назад
в этой стране все к друг другу как г го.. ну относятся....
и никто никому ничего не обязан... даже по человечески относится
Братец Кролика Мудрец (11106) 2 месяца назад
Не президент обязан, а Мин-во соцобеспечения