Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а йорку нравится

Игорь Николенко Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natsuo Sagan Мастер (1356) 11 лет назад
Виноград нравится многим животным)) ) Если в умеренных количествах давать, то это даже полезно^_^€
Остальные ответы
Sweetberry Профи (973) 11 лет назад
Вы про виноград что-лИ? Ну даже если нравится, всёравно нельзя! ОООчень много сахара!! =)))
Борисова Наталия Просветленный (36613) 11 лет назад
А у меня кошка виноград любит, вылизывает мякоть до кожицы.
Iren Профи (648) 11 лет назад
ему не всё нравится!
Татьяна Высший разум (547679) 11 лет назад
Собакам еще и крысиный яд нравится, но это не значит, что им кормить надо.