Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как на вас действует музыка?

Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113008), закрыт 11 лет назад
Я вот после дня головоломок вечером сажусь за клавиши или гитару - и сразу голову, как обручом сжатую, отпускает. А как на вас действует музыка? Ессно не хард-рок или металл - хорошая инструментальная музыка.
Лучший ответ
анастасия зык Знаток (374) 11 лет назад
жутко, просто жутко расслабляет.. . могу всё забыть, везде опоздать... .
ой.... и не напоминай, больная тема))))))))
Sergey GritsenkoИскусственный Интеллект (113008) 11 лет назад
Желаю чтобы вам повезло в жизни! И очень сильно повезло! Считайте что это моя установка вам! Респект!
Остальные ответы
Александр Мастер (1192) 11 лет назад
это все сантименты, мне нравится, но знаю, что вредно...
Леночка Профи (741) 11 лет назад
помогает расслабиться и нервы успокаивает
Антивирус Искусственный Интеллект (508155) 11 лет назад
Хорошая музыка расслабляет и успокаивает, плохая нервирует и раздражает!
Пользователь удален Знаток (368) 11 лет назад
Каждый день у меня музыка включена... неважно где... без неё вообще нельзя прожить на этом свете... лично мое мнение... я вот без неё не могу... и успокаивает и взбодрит когда нужно...
faza Мастер (1292) 11 лет назад
Я сама слушаю музыку на компе, только когда пальцы болят.. . Люблю играть сама.. . На гитаре, флейте, скрипке и фортепиано.. . =)
Там уже под настроение.. . но в последнее время очень люблю играть на гитаре.. . на меня это скорее действует творчески: когда начинаю играть-сочиняю музыку и стихи.. . точнее никогда не сочиняю это отдельно, а всегда сочиняю сразу же песню.. . =)