Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где сидеть лучше..в интернете или в тюрьме??

------- ----- Просветленный (29339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Ефименко Мастер (2444) 11 лет назад
интересный вопрос..) ) это как сравнивать хуй с пальцем))
Остальные ответы
Wenya Профи (538) 11 лет назад
лутше ваще не сидеть ходите))
Дарья Знаток (352) 11 лет назад
В тюрьме бесплатно...
Ирина ** Знаток (425) 11 лет назад
не вижу связи между тем и тем...
Алексей Носиков Гуру (3141) 11 лет назад
Все познается в сравнении. Попробуй и там и там-потом напишешь.