Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всым привет,а вам после секса готовить поесть хочится?

Александр. Искусственный Интеллект (201161), закрыт 11 лет назад
Есть хочу а ана говорит я не могу,и это вся радость.
Лучший ответ
Дракоша Гений (59678) 11 лет назад
Ну почему, своему любимому и приготовить не лень)))))
Остальные ответы
НатаЛка Просветленный (44565) 11 лет назад
сочувствую... но как говорят: какая е%%шка-такая и кормешка.. .
Таня Мудрец (12092) 11 лет назад
Поесть-хочется, готовить - нет.
Татьяна Черник Мастер (1321) 11 лет назад
Ага, хочется! Вот прям после секса ну готовила и готовила бы!!!