
Как ЭтО наЗываЕтся ???( фото )

НЕзнакомка Просветленный (22688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АлександЕр Мудрец (14228) 11 лет назад
Ух ты... .
Попа нюхает цветы)))
Остальные ответы
Дана *** Мудрец (15360) 11 лет назад
фитолечение гемороя
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
"Здесь могла бы быть Ваша... эээ... реклама? "...
Источник: :)))
Natali Freeman Гуру (3624) 11 лет назад
стойта на лопатках... с одуванчиком ...внутри...
МАВрик Мыслитель (5320) 11 лет назад
Цветочек почти аленький
alex rudenko Мыслитель (7968) 11 лет назад
Ну весна скоро-понятно цветы полезут
JOKER Знаток (462) 11 лет назад
Опыт по физике- цветок должен покраснеть.
Екатерина Баранская Мыслитель (7865) 11 лет назад
Ты лети лети лепесток, через зопу на восток.... ой!
Не подумала девочка, предже чем сорвать последний лепесток цветика-семицветика.
витя пушкин Ученик (239) 11 лет назад
есть такая наука бооотаника
Татьяна Матвеенко Гуру (3616) 11 лет назад
Учителка по физкультуре заставила сделать стойку на лопатках, а сказать "вольно" после выполнения упражнения забыла. Вот и стоит бедная. До мая достаяла, цветочки зацвеи уже не только на улице
А.В. Мастер (2028) 11 лет назад
Нормальная ваза, такую же хочу.
Christina Профи (829) 11 лет назад
Говорила мама "-не ешь семена одуванчиков! " НЕПОСЛУШАЛАСЬ....
Виктор Гуру (3841) 11 лет назад
Если много пердеть, одуванчики будут расти...