Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

планирую взять страховку на авто -(до этого был страховой случай -по моей вине )

SK2 Мастер (1656), закрыт 11 лет назад
что будет если скрою это при оформлении нового полиса ОСАГО и в случае нового ДТП получу ли выплату за ущерб?
Лучший ответ
Юрий Хван Мыслитель (5968) 11 лет назад
Вполне возможно, что ничего серьезного, потому что у наших страхкомпаний нет общей базы...
Остальные ответы
01399 Мыслитель (9303) 11 лет назад
ничего не будет.
получишь.
SK2Мастер (1656) 11 лет назад
Спасибо-если откажут сошлюсь на вас-))