Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья, захотелось почитать что-то глупое романтически-фентезийное с любовью, юмором, эльфами и прочим в том же духе.

Маша Н Профи (982), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Подскажите что-нибудь девушке, а?
Лучший ответ
Максимов Иван Гений (95389) 11 лет назад
Прочитай Глушановского http://zhurnal.lib.ru/g/glushanowskij_a_a/dorogavmagi.shtml Правда эльфы только во второй книге появятся. А так там есть и любовь и юмор.
Остальные ответы
Зая Ученик (111) 11 лет назад
Сумерки! конечно без эльфов но любовь и фентези....
Маша НПрофи (982) 11 лет назад
читали, знаем
Анастасия Сливкина Ученик (231) 11 лет назад
"Рыжий рыцарь" Андрея Белянина.. . Там, правда без эльфов. Зато с юмором, романтикой и приключениями. Главное - первую главу прочитать, она не очень (зато короткая) . Мне понравилось))
Максимов ИванГений (95389) 11 лет назад
Не самое его лучшее произведение. Трилогия "Меч без имени" стократнее лучше.
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
Блин-н! Забыл название! Найду (где то дома) напишу в "мир". А-а-а! "Меч и радуга"!!!
Cherry ***** Мастер (1584) 11 лет назад
Ну если что-то глупое романтически-фентезийное с любовью, юмором, эльфами и прочим в том же духе, то это однозначно Громыко, Самойлова, Петрова
Маша НПрофи (982) 11 лет назад
все это уже читали, вот и кинула просьбу о новеньком
Эраст Фандорин Гуру (2880) 11 лет назад
А. Белянин, "Казак в раю" там есть все, умора и написано легко.
lasselanta Гений (71828) 11 лет назад
почитайте книжки Анны Гуровой и Александра Мазина из серии "Малышка и Карлссон".
там и про любовь, и нескучно.. . заодно узнаете, что эльфы вовсе не добрые, что тролли всякие бывают и кучу всего еще про разную нечисть.
юмора там хватает, даже анекдоты про гоблинов в качестве эпиграфов.
да и не очень-то глупое чтиво, в общем. довольно занятное.
Марта Брюс Мыслитель (5305) 11 лет назад
Тебе сюда, дорогая - Кристофер Сташефф - просто восторг! И Андрея Белянина - для полноты чувств!