Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это, что за город?

Уралец Просветленный (34258), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
АНютка Мыслитель (6923) 1 месяц назад
Уж не наша Москва точно !)
Где то в Европе !))))
УралецПросветленный (34258) 1 месяц назад
Точно, где-то в Европе) Питер
Остальные ответы
Живчик Оракул (51282) 1 месяц назад
Электроугли
УралецПросветленный (34258) 1 месяц назад
Нет
NO NAME, пошёл вон отсюда и быстро
ColinВысший разум (502500) 1 месяц назад
Номера на машинах питерские.
Высший Разум Знаток (345) 1 месяц назад
Бельгия. Город угадывай сам.
Фобби Бишер Мудрец (15675) 1 месяц назад
Подозреваю, что Пермь)
УралецПросветленный (34258) 1 месяц назад
Питер
Фобби Бишер Мудрец (15675) NO NAME, понятно, спасибо) во многих городах есть подобные красивые улочки. Но Питер есть Питер)
Михаил Кулагин Ученик (128) 1 месяц назад
Могу ошибаться, но кажется, что это Adobe Photoshop.
УралецПросветленный (34258) 1 месяц назад
Нет, это Питер и это не фотошоп
Олег Просветленный (34195) 1 месяц назад
а, какая разница не богатый город
Черный Маг Ученик (114) 1 месяц назад
кажется италия или испания
УралецПросветленный (34258) 1 месяц назад
Питер