Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дачный участок примерно 6 соток хочу засеять луговой травой чтобы как можно реже косить.что посоветуете и где купить.

Дмитрий Мастер (2083), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119388) 11 лет назад
Луговой газон — имитация естественного луга, поэтому его засевают многолетними злаками нескольких видов. Наиболее часто это кострец безостый, ежа сборная, полевица, овсяница луговая, пырей ползучий и нежный, гребенник, житняк, лисохвост, тимофеевка. В травосмесь включают небольшое количество клевера ползучего и лядвенца.

ДмитрийМастер (2083) 11 лет назад
а где его можно купить?
Миледи Искусственный Интеллект (119388) Спрашивайте в цветочных магазинах и супермаркетах, можно составить самому травосмесь из имеющихся семян разных видов.
Остальные ответы
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 11 лет назад
Засейте белым клевером и косить не надо.
Zmey Искусственный Интеллект (113458) 11 лет назад
Ну луговую ты не купишь, продается только газонная трава. Ее можно купить в любом магазине товаров для сада.
Тайга Просветленный (41299) 11 лет назад
Покупать надо газонную траву, а луговая и сама вырастет.
ДмитрийМастер (2083) 11 лет назад
луговая трава сама не вырастет-вырастет бурьян
Дмитрий Просветленный (25469) 11 лет назад
Косить придется обязательно, и не реже 2х раз в месяц, иначе это будет не газон, а бурьян.
ДмитрийМастер (2083) 11 лет назад
мне не нужен газон .мне нужен луг
Марина Мирутенко Просветленный (25151) 11 лет назад
Так называемый "мавританский" газон косить нужно только перед зимовкой. Правда, он довольно высокий - до 50 см. Но зато в составе - мак самосейка, разные клевера, васильки, ноготки и даже бархатцы бывают. Есть во всех садовых магазинах. Все соседи завидуют!
клава иванова Оракул (71724) 11 лет назад
а просто зеленый ковер -полевица побегоносная (стрижем раз за сезон, да и то чтоб не сеялась
ДмитрийМастер (2083) 11 лет назад
а где эту полевица побегоносная можно купить?
Просто Юлий Мастер (2173) 11 лет назад
Советую маками засеять, Таджики сами все скосят)))))
ЛАРИСА ЖУКОВА Профи (593) 11 лет назад
полевица побегоносная и косить не нужно у меня сад залужен и кпать не нужно и удобрение для сада и сил сколько экономится
ДмитрийМастер (2083) 11 лет назад
а где эту полевица побегоносная можно купить?