Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любимым часто признаетесь в любви??? в этом ведь ничего сложного неть, дяяяяяяяяяя???)))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
СЛАДОСТЬ МОЯ, Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! ТЫ МОЙ АНГЕЛОЧЕК!!!)))

Лучший ответ
ОДИНОКИЙ_ВОЛК Мастер (1816) 11 лет назад
понимаешь эти слова очень сложно сказать искренне, а так болталогией каждый может заниматься, а у настоящих мужиков эти слова выговариваются редко, только любимой жене!!!
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 11 лет назад
Нет, вообще не признаюсь.. . Боюсь :)
Kimson Мыслитель (5377) 11 лет назад
Не часто но за то от души и сердца))
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Если часто, то может надоесть... Нужно выждать время и попасть в точку в нужное время
Гор Искусственный Интеллект (128730) 11 лет назад
Как легко это у тебя получается, мне бы так.
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
и я тебя... спасибо за теплые слова)))))))))))))))))))))))))))) цомаю))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Привет)) ) Ангелочек наверно бородатый волосатый мужичина..)))))
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 11 лет назад
нет милый, без бороды, но волосатый.)