Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поклоники итальянсого футбола, а в частности болельщики Фиорентины помогите!!!

Буалетная Тумага Мыслитель (7908), закрыт 11 лет назад
Может кто знает, что в переводе с итальянского означает слово Фиорентина?!!! Очень надо... помогите!
Лучший ответ
Ron Гений (69723) 11 лет назад
Fiore - в переводе с итальянского означает "Цветок" "-ина" принадлежность ", в смысле "-чей то"
то есть дословно - "цветочные" Но из-за цвета формы их прозвали "Фиалки"
С. Н.Просветленный (49954) 11 лет назад
А фиалка-это ведь цветок?
Ron Гений (69723) я думаю, что да.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (210758) 11 лет назад
multitran.ru - спроси на форуме. в словаре нет такого.