Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли научится ездить на автомашине, если в автошколе вы учились езить на мотоцикле?

Николай Костин Профи (651), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пользователь Гуру (4966) 11 лет назад
кончно можно научиться если начать ездить на машине
Остальные ответы
Игорь Клейненберг Просветленный (46974) 11 лет назад
Если Вы готовы, нет проблем! Я нет.
*муза* Оракул (99303) 11 лет назад
легко! машина сама равновесие держит)
руль нашёл, педали нашёл-ща поедем!)))
Наталья Слюсарева Знаток (417) 11 лет назад
на мотоцикле научились и машино освоить просто, стоит захотеть