Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать, человек пьяный или умирает?

Елена Копылова Знаток (499), закрыт 1 месяц назад
Есть способы понять, человек лежит на улице пьяный или просто больной без сознания, кроме как понюхать его?
Лучший ответ
Сергей Алексеев Просветленный (48472) 1 месяц назад
Способ милиции еще. Берете и начинаете сильно сильно тереть ему уши. Если начинает таращить глаза и мычать, значит живой, и скорее всего пьяный. Но не факт, наверное при инсульте или ЧМТ может быть похожая реакция. Медицина- дело темное. Наверное, на ваш вопрос ответить точно можно так. Способы есть, но что бы их уверенно применять надо отучиться пять лет в мед вузе, потом пару лет поработать на скорой с более опытным коллегой. Все остальное- риск навредить. По этому лучше человека не трогать и звонить в скорую.
ывканпгрш ывапроЗнаток (328) 1 месяц назад
ты станешь так делать с учетом того что всюду ковид?
Сергей Алексеев Просветленный (48472) ывканпгрш ывапро, что именно? Позвоню или нет 112 со своего мобильного? Легко. Причем тут ковид, то? А, понял, до конца мое сообщение не дочитал... Бывает.
Сергей АлексеевПросветленный (48472) 1 месяц назад
Из этой же оперы. 1 января, утренник в ДК, году в 84 том... Тетя- артистка играет снежинку, тетя- артистка встречала новы год до утра, потому что тетя она еще только для малышни которая пришла 1 января, а так ей еще 25 нет... Ну и вот ей стало "плохо" и она прилегла у елочки, с другого боку, так что бы никто не видел... Но один малыш нашел и начал теребить- вам плохо? Позвать доктора... А тете хорошо... Она его послала на фиг... Вот так связывайся с "алкоголиками", лучше пусть проффесианалы разбираются.
Остальные ответы
Оленька Смайл Просветленный (38926) 1 месяц назад
Подёргать его.... пьяный всё равно реагировать будет.
Ну и конечно запах.... от пьяного запах приличный...
Граф де Валль Искусственный Интеллект (535310) 1 месяц назад
Покажи ему бутылку водки
Циник МизантропМудрец (11488) 1 месяц назад
Взоржал.
Сергей ЧуркинПросветленный (23012) 1 месяц назад
А ежели спит - не увидит бедняга.
Ольга Климова Мудрец (10466) 1 месяц назад
по анализам..
Оленька СмайлПросветленный (38926) 1 месяц назад
По анализам? На улице?
Ольга КлимоваМудрец (10466) 1 месяц назад
сахар.. например..
Юра Мастер (1557) 1 месяц назад
Потрогай, понюхай, проверь пульс или дыхание, ударь по лицу, скажи что нибудь такое, на что пьяный даже во сне среагировал бы, например: У меня ещё водка есть, пошли бухать))
Елена Просветленный (23298) 1 месяц назад
Скорую вызвать, пьяный тоже может умирать лежа на улице
Лешка Лешкин Оракул (95194) 1 месяц назад
Предложи налить. Пьяный сразу очухается.
* Мыслитель (5378) 1 месяц назад
У нас в городе недавно молодой мужчина так умер. Стало плохо, упал на землю, все мимо проходили, думая что пьян. Оказалось, если бы сразу бы подошли к нему и вызвали скорую, жив бы остался.
Dallas Оракул (58527) 1 месяц назад
По внешнему виду, по запаху, а больше никак.
Рустам Сафин Гуру (3421) 1 месяц назад
Ну понятно же если пульса нет и холодный, значит всё уже
Сексуальный христианин Просветленный (48440) 1 месяц назад
Реакция зрачков на свет (точнее её отсутствие) может свидетельствовать о коме.
кот чёрт Гуру (2809) 1 месяц назад
А вам скорую вызвать так сложно? Врачи разберутся.
Panther_ oz Ученик (1) 1 месяц назад
Поднести к его носу закуску, если откроет глаза то живой
Серый <Not tell> Мудрец (14432) 1 месяц назад
Я смотрю если одет нормально - то подхожу узнавать. Просто спрошу- там всегда досих пор разбирался...
кот чёртГуру (2809) 1 месяц назад
Встретила кардиолога случайно. Нашли на улице мужа, одет хорошо. Решили, что сердце. Но нет!
Серый <Not tell> Мудрец (14432) кот чёрт, да, такое тоже бывает... Спивается Россия матушка. В моей деревне за редчайшим исключением вся молодёжь спилась. И все мы вместе начинали с пива. Мда.. Пиво, водка это зло.
кот чёртГуру (2809) 1 месяц назад
Не, у нас был диабет. Первый тип. А пить ещё хуже, да.
Арсен Кошубляк Гуру (2586) 1 месяц назад
Подождать до следующего дня. Если умер значит он умирал
Владимир Рудаков Просветленный (22375) 1 месяц назад
Гипогликемическая кому часто путают с опьянением. Скорая помощь у нас бесплатная. Не нужно платить как в США 3000 долларов за ложный вызов.
Если инфаркт - бледность, холодный пот. Рвота. Рвота и у пьяных бывает, правда.
Игорь Д. Мастер (1666) 1 месяц назад
Попробуйте спеть песню "офицеры" или "ах какая женщина"
Если подпевать будет то все хорошо