Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите! Можно ли узнать группу крови и резус фактор ребенка по данным группы и резуса родителей?

Пламенная Львица Гуру (2696), закрыт 11 лет назад
Хочу узнать... Но отправлять ребенка на анализ нехочу...
Лучший ответ
Luxuria Оракул (62645) 11 лет назад
Иногда можно. Если напишите группы крови родителей и дедушек с бабушками, то хоть сейчас напишу возможные варианты, если повезет, то вариант будет только один. А если нет, то только анализ.
Остальные ответы
Юлия Землянская Мыслитель (5031) 11 лет назад
Нельзя, только анализ делать.
Ирина Кобзарь Высший разум (251860) 11 лет назад
нет нельзя потому как может и от папы и от мамы унаследовать и даже от бабушек и дедушек
Источник: сама педиатр
тишина Просветленный (42888) 11 лет назад
Только в том случае, если у вас с мужем одна группа и один резус.
arlydanceПросветленный (46519) 11 лет назад
даже в этом случае, когда у родителей одинаковая группа крови и резус, у ребенка может быть другая, только если у родителей 1 группа и отрицательный резус (у обоих), тогда такие же показатели будут у ребенка(и то бывают исключения при наличии редко встречающегося особого гена)
Luxuria Оракул (62645) Этот особый ген носит название бомбейского феномена, если я не ошибаюсь, и к нашей местности не имеет отношения)
sewer sewer Знаток (323) 11 лет назад
Да можно, это ты поищи на www.google.ru; можно вычислить с помощью задачек по генетике, в школе в 9 классе это проходят
Анна Гуру (3771) 11 лет назад
Можно только предположить несколько вариантов. Надо сдавать. Вообще-то в роддоме обычно сразу по пуповинной крови определяют и резус и группу крови!
able Гуру (3602) 11 лет назад
Нет, нельзя. У ребенка может быть группа крови, отличная от родительских. Так что только анализ крови покажет.
Чаусский РК ОО БРСМ Знаток (327) 11 лет назад
Резус крови ребенка всегда определяется по отцу.
Если у обоих родителей 1 группа крови, то у ребенка однозначно 1 группа, если 2, то - 2, 3-3,4-4. Если у одного родителя 2 группа, а у другого 3, то возможны варианты у ребенка - 1,2,3 или4. Если у одного родителя 1, а у другого 3 группа, то вариатны ребенка - 1 или 3.
svetlayk Мастер (1568) 11 лет назад
Если группы крови у родителей совпадают, то и у ребенка она будет такой же, а если группы крови родителей разные, то есть вариант, что она не совпадет ни с одной из них
Наргиза Латипова Знаток (407) 11 лет назад
да конечно, можно предположитьтак как могут быть варианты, с помощью законов генетики
Екатерина Кузнецова Просветленный (25755) 11 лет назад
Можно предположить возможные варианты, точно узнать можно только сделав анализ крови.