Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда тело пьянеет что происходит с душой?) Всем доброго утра а кому и похмелья)

Явка с повинной вот так Мыслитель (5288), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
сергей дубовик Оракул (52111) 1 месяц назад
у дурака душа возносится.. у умного нижеет.
Остальные ответы
__Inconnu__ Оракул (52727) 1 месяц назад
Надо вскрыть душу, чтобы узнать.))
Ната ли Просветленный (36162) 1 месяц назад
Высказывается о том, что наболело
Natali Искусственный Интеллект (133752) 1 месяц назад
Как правило её открывают первому встречному, зря, она это не любит)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (120304) 1 месяц назад
душа щас себя последними словами клянет что этого дурного тела не смогла остановить вовремя
Нат Гуру (3028) 1 месяц назад
Проблемы остаются
лариса чайка Гуру (2749) 1 месяц назад
Душа от отчаянья плачет, что осталась трезвой.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Ну так и остальное продолжает пьянет...
Волли Просветленный (21248) 1 месяц назад
С душой не происходит ничего особенного потому, что душа находится за пределами физического мира и он никак не может оказывать на неё воздействие!
Анфиса Гужеедова Мыслитель (5281) 1 месяц назад
Пьянеет как раз душа, а тело только расхлебывает результаты
Промыслитель Высший разум (170701) 1 месяц назад
Душа похмеляется вместе с ним .
мгновение Мыслитель (6848) 1 месяц назад
Душа вылетает из этого храма
Дмитрий Александрович Мудрец (18515) 1 месяц назад
Если поведением управляет душа, то она пьянеет ( замедляется обработка сигналов и контроль) и это ее сознательный выбор способа, говорящий о ее состоянии
Олег Просветленный (34195) 1 месяц назад
Смотря от чего, от любви или алкоголя
Ардов Александр Мастер (2186) 1 месяц назад
Получает урок, то плюс, то минус, исходя из своей оценки личности, человека, бога.