Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

жизнь прекрасна, или у вас другое мнение????

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николаев Никита Мастер (1778) 11 лет назад
Жизнь прекрасна
Без вариантов:)
Остальные ответы
MAZER Оракул (54796) 11 лет назад
Ага противоположное) ) И даже не потому что кризис где то рядом)
Кирилл Профи (594) 11 лет назад
Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить стакан предворительно!
Ксю Профи (620) 11 лет назад
конечно, живёмразвжизниидолжнынивчёмсебенеотказывать)
Avgust Мастер (1097) 11 лет назад
другое мнение.. и даже кризис тут не причем ..мне как то он пофиг... дело в самой жизни.
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 11 лет назад
Вы правы!! ! Жизнь прекрастна во всех её проявлениях!!! !
Даже когда мир кажется холодным и серым, всё равно найдётся что-то тёплое и яркое.. .
Виталий Сергеевич Профи (587) 11 лет назад
Жизнь не просто прекрасна, жизнь виликолепна!!!
Наталья Ломакина Оракул (51507) 11 лет назад
Нет мое мнение такое же! Еще только добавлю Жизнь прекрасна и удивительна!!!!
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23227) 11 лет назад
Да, да.... И еще СТРАШНО удивительна.... Ага!!!
Наталья Слюсарева Знаток (417) 11 лет назад
"прааааавильно говоришь" , то как мы относися к жизни зависит только от нас самих, потому, что творим ее своими руками!
Химик Знаток (319) 11 лет назад
Жизнь прекрасна? ! Надо запомнить, смешной анекдот на ночь. ((
[CRaZY]_ЛаМПаСьКа_ Знаток (290) 11 лет назад
Она и прекрасна и ужасна.... Лично у меня.... ((....ЖИзнь вообще со мной не справедлива.... А с другой стороны....
Максим Искусственный Интеллект (168398) 11 лет назад
Другое, Миха, другое:).. . Особое:):):).
Алексеева Саша Просветленный (24207) 11 лет назад
Жизнь прекрасна, когда в ней все удается.
(((*Чудо*))) Мастер (1889) 11 лет назад
У нее бывают крутые повороты. Но все, что делается, к лудшему. Главное верить что все будет хорошо.
Натали Знаток (276) 11 лет назад
Да жизнь прекрасна если ты счастлив=))