Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наука говорит мы все братья и сёстры через Адама и Еву, но мы все дети их развода?

Rome Профи (739), закрыт 1 месяц назад
Генетика ясно говорит в Википедии, что в 2020 году все женщины на планете по своей прямой женской линии имеют одну единственную родоначальницу - Митохондриальную Еву. Это самый близкий к нашему времени общий предок. Но у него есть своя прямая материнская линия (то есть у Митохондриальной Евы есть мама, у мамы есть бабушка, у бабушки - прабабушка и т. д.). На этой линии каждая женщина - общий предок всего женского населения в нашем 2020 году. Аналогично, для прямых мужских линий имеем Игрек-Хромосомного Адама и его прямую мужскую линию. Получается так, что в какой-то момент в далёком прошлом на Земле жили общий предок всех современных нам женщин, и общий предок всех современных нам мужчин. Возьмём к рассмотрению таких общих предков, которые ещё не стали уж совсем похожими на обезьян. Нозовём их Адамом и Евой. Всего в их время на планете жили 2n человек (из них n мужчин), некоторые из них были почти как обезьяны (если верить Ч. Дарвину). Они тоже внесли гены в наше человечество, которое мы имеем в 2020 году. Теперь, мой вклад в науку:

Наука говорит, что есть большая вероятность того, что Адам и Ева не имели сексуального контакта, не жили друг с другом. Однако, вероятность того, что прямая мужская линия от 2020 года от отдельно взятого человека приведёт нас к супругу Евы, а не к одному из n существ есть 1/n, тогда вероятность того, что всё современное мужское население сводится к супругу Евы есть
P=(1/n)^N, N=3 500 000 000 - число мужчин в 2020 году. Эта вероятность почти ноль. С другой стороны эта вероятность, при наличии прямых линий Митохондриальной Евы и Игрек-Хромосомного Адама, есть просто P=1/n. Тогда приравиваем выражения для вероятности Р таким образом 1/n=(1/n)^N, отсюда количество мужчин в тот далёкий момент n=1. Библия доказана. На планете было всего 2 человека: Адам и его Ева.

Альтернативное доказательство верности Библии:

Вероятность, что один из n мужчин является общим предком всего современного человечества есть (1/n)^N, что почти ноль, если только не n=1.

Автор идеи: Dmitri Martila, 10.August.2020, familyname50@mail.ru

Дополнен 1 месяц назад
Я пишу без лукавства, чистосердечно. Ведь Истина - мой Бог. И я добиваюсь того, чтобы Он меня и мою родню забрал живьём в Рай.
Дополнен 1 месяц назад
Бог это Дух. Дух всего, что исходит от Бога есть сущеность Бога. Дух Истины - Бог, Дух Любви - Бог. Дух Любви это не роза, подаренная девушке, а само понятие. Ты же подарил не от злости, не с корыстью, а от Любви. В этом я вижу своего Бога. Дух Личности - Бог, поэтому Бог это личность. Дух Творчества - Бог, поэтому Бог - творец и чудотворец. Дух Существования - Бог, поэтому Бог существует. Дух несуществования - диавол, поэтому он источник смерти, небытия и несуществования. И вопрос "есть ли Бог?" не имеет смысла, потому что их два. Атеисты, говоря, что бог не существуют, имеют ввиду злого духа - сатану, а не Бога. Есть два духа: Святой Дух и злой дух. Отсюда и путаница, отсюда и отсутствие единого мнения о существовании духа (бога). Один - есть, другого нет.
Лучший ответ
Властелина Высший разум (831780) 1 месяц назад
Все бездоказательно по причине времени. Да и так ли это принципиально для нас, их дальних потомков?
Остальные ответы
Василёк . Мастер (1112) 1 месяц назад
Возможно это так. Мы все от Адама и Евы.
Явка с повинной вот так Гуру (4305) 1 месяц назад
Ева жизнь Адам движение дух)
КриСтас Просветленный (46045) 1 месяц назад
Лаборатория мать, биоматериалы отец.
Sordes Pilosus Мыслитель (6082) 1 месяц назад
вот только ТС благополучно "забыл", что митохондриальная Ева на 20 тысяч лет старше Y-хромосомного Адама.
а еще ТС забыл, что надо ссылаться не на абстрактную "науку" и не абстрактных "ученых". следует приводить конкретную научную работу и конкретного автора этой работы.
что бы можно было проверить высказывание.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Митохондриальная_Ева
https://ru.wikipedia.org/wiki/Y-хромосомный_Адам
https://scisne.net/a-2479
RomeПрофи (739) 1 месяц назад
У М-Евы была мама, бабушка, пра-бабушка.
Sordes Pilosus Мыслитель (6082) Rome, верно. хотя бы потому что гомосапиенс - продукт биологической эволюции.
RomeПрофи (739) 1 месяц назад
Бог это Дух. Дух всего, что исходит от Бога есть сущеность Бога. Дух Истины - Бог, Дух Любви - Бог. Дух Любви это не роза, подаренная девушке, а само понятие. Ты же подарил не от злости, не с корыстью, а от Любви. В этом я вижу своего Бога. Дух Личности - Бог, поэтому Бог это личность. Дух Творчества - Бог, поэтому Бог - творец и чудотворец. Дух Существования - Бог, поэтому Бог существует. Дух несуществования - диавол, поэтому он источник смерти, небытия и несуществования. И вопрос "есть ли Бог?" не имеет смысла, потому что их два. Атеисты, говоря, что бог не существуют, имеют ввиду злого духа - сатану, а не Бога. Есть два духа: Святой Дух и злой дух. Отсюда и путаница, отсюда и отсутствие единого мнения о существовании духа (бога). Один - есть, другого нет.
Sordes Pilosus Мыслитель (6082) Rome, я просил вас привести факты, а вы что? отделались парочкой ничего не значащих фраз? вы вообще думать умеете? проясните для себя для начала, что есть факт. а потом приведите мне объективные факты существования "бога". сказки мне не надо рассказывать.
Yuran 999 Гуру (2542) 1 месяц назад
Развод в том, что таким способом развелись ТОЛЬКО евгеи.
Вася Пупкин Гуру (3813) 1 месяц назад
Наука такой бред не говорит
RomeПрофи (739) 1 месяц назад
Бог это Дух. Дух всего, что исходит от Бога есть сущеность Бога. Дух Истины - Бог, Дух Любви - Бог. Дух Любви это не роза, подаренная девушке, а само понятие. Ты же подарил не от злости, не с корыстью, а от Любви. В этом я вижу своего Бога. Дух Личности - Бог, поэтому Бог это личность. Дух Творчества - Бог, поэтому Бог - творец и чудотворец. Дух Существования - Бог, поэтому Бог существует. Дух несуществования - диавол, поэтому он источник смерти, небытия и несуществования. И вопрос "есть ли Бог?" не имеет смысла, потому что их два. Атеисты, говоря, что бог не существуют, имеют ввиду злого духа - сатану, а не Бога. Есть два духа: Святой Дух и злой дух. Отсюда и путаница, отсюда и отсутствие единого мнения о существовании духа (бога). Один - есть, другого нет.
Вася Пупкин Гуру (3813) Rome, хватит цитировать непроверяемую информацию из древней книжки :D
richard k Оракул (76488) 1 месяц назад
Отлично, хвалю, только не будьте шизофрениками, которых характеризует безукоризненная логика и правильные взаимосвязи в тезисах.
Но. В его воззрении лежит одна -единственная неверная предпосылка, и мы видим замок на песке.
Поэтому рекомендую вашей цивилизации исправить ошибки мышления:
1. Абстрагируете Б от человека, и
2. Ставите Его над человеком.
Успеха.
RomeПрофи (739) 1 месяц назад
Если Бог это не существо, а сверх-существо, то Его невозможно изучать. Его возможно изучать (например, через писания Библии), поэтому Бог - существо.
richard k Оракул (76488) Rome, Он личность, и не надо воображать, будто Он является совершенством, т. е. остановился в развитии.
кот чёрт Гуру (2748) 1 месяц назад
Вызывайте мстителей. Тараканов выводить.
Вирджиния Ученик (171) 1 месяц назад
Теорию Дарвина давно опровергли и доказали, что человек не мог произойти от обезьяны...
Гамлет Уильямич ШекспирГуру (3891) 1 месяц назад
Да - да, тебя сделали из ребра Адама, поскольку у бога, создавшего вселенную, вдруг не хватило материала, и ему пришлось взять ребро взаймы. 0_о
Вирджиния Ученик (171) Гамлет Уильямич Шекспир, я сейчас говорю о теории Дарвина, а не о том, как произошёл человек. Никому это неизвестно
ЮрасьПросветленный (41219) 1 месяц назад
опровергли "учеными"
которыми за 155 лет не знают что такое ВИД.
Кира Искусственный Интеллект (131748) 1 месяц назад
Почему-то даже жрецы религий стали притягивать за уши науку к происхождению человека. И наоборот. Примеров достаточно.
Но это всё бла-бла-бла. А истина всё равно скрыта.
Елена Ласточкина Профи (809) 1 месяц назад
Полноценный бред. Как наука вспомнила Адама и Еву? (первое предложение) В каком научном трактат?
Конфетка Просветленный (36786) 1 месяц назад
Теперь мой вклад в науку. Люди не от Адама и Евы произошли.
Откуда Земля и все прочее появилось - оттуда и люди
Гамлет Уильямич Шекспир Гуру (3891) 1 месяц назад
Бога нет. Автор - софист, которых сотнями штампует семинария, натаскивая на одурачивание людей при помощи ложных путанных суждений, якобы научного толка. Шлак.
Капитан Зелёный Мудрец (15640) 1 месяц назад
Согласно персидским священным книгам первые Адам и Ева съели своего новорожденного ребёнка потому что не смогли придумать ничего более логичного. Поэтому бог решил дать родителям и особенно матери материнскую любовь.
ИМИТАТОР Просветленный (24983) 1 месяц назад
метохондриальную мадам, евой обозвали исключительно символически.
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) 1 месяц назад
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."
Книга Бытие, глава 2, стих 7.

"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." Здесь: Слово = Господь Иисус Христос!
1-е Послание Иоанна, глава 5, стих 7.
кот котофей Оракул (61073) 1 месяц назад
Прочитал пару первых строк и дальше не стал... не потому что много, а потому что изначально всё что Вы написали дальше базируется на бездоказательном, выдуманном постулате, даже не гипотезе... С таким же успехом можно предположить, что мы все потомки крокодилов (кстати это более правдоподобная версия, чем Ваша). а Вики... мало ли что там написано, да и написано ли... пишут же люди, никто их не проверяют, вот я сейчас туда какой бред втисну и на жёлтую прессу сошлюсь... это же "свободная..." и не кем не проверяемая и бездоказательная в сути энциклопедия. что то там (70-80%) и правда, но не всё. как то так.
Сэрой Водяной Просветленный (26151) 1 месяц назад
У каждого родителя два родителя.
2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024, и ТД. Матрица
И всех объединяет-любовь