Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает сколько ему отведено...

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fatima Ученик (248) 11 лет назад
vay vay vay viiiiijuuuuu sportom zanimaeshsya muzyku lubis s devkami neproch pojurit na dorogah ostorojen.nu koroche doooooolgo
Остальные ответы
Borisov_75 Гуру (4316) 11 лет назад
Это высчитывают по специальным таблицам в астрологии. Главный критерий-сколько внесли за вас ваши предки, если их сигнификатор слаб, плохо, силен-проживете больше.
Summer Профи (806) 11 лет назад
Лично я не знаю и знать не хочу! Как жить, зная, когда ты умрёшь? По-моему, это ужасно!