
Кстати, Дечнеки, как вам нравится что бы ваш мужчина одевался????

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534), закрыт 11 лет назад
Вот мой брючки с туфлями, рубашечки, свитера белые носит, пальто....а меня это бесит!!! Я Люблю чтоб были кеды, ждинсы, футболки и куртки кожанные!
Лучший ответ
Элли Мыслитель (5554) 11 лет назад
а Я люблю голого.... мммм)))))
Остальные ответы
Римма ***** Мыслитель (8890) 11 лет назад
мне вот наоборот стиль твоего нравится)
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48585) 11 лет назад
а мой джинсы, кросовки, футболки и куртки. Пиджаки и рубашки, я видимо, для себя покупаю))
елена прекрасная Гуру (2868) 11 лет назад
а мне бы по-фигу, как бы одевался, лишь бы ему нравилось, а в постели все равно,,,,
Беата *** Искусственный Интеллект (210269) 11 лет назад
Спортивный стиль.
джинсы, курточки, футболки.... ммм.... класс))))))
snake eyes Мудрец (19187) 11 лет назад
когда одивается классически....