Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А человек - это Бог в пелёнках?:)

чья-то радость Просветленный (20993), закрыт 1 месяц назад
Чему учится?)
Лучший ответ
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (175821) 1 месяц назад
Да. Любви
Доброго вечера! Мира и любви!
чья-то радостьПросветленный (20993) 1 месяц назад
Доброго дня и Чуда Вам:).
КурьерИскусственный Интеллект (240548) 1 месяц назад
Все в одном "флаконе"! ..
Остальные ответы
Sordes Pilosus Мыслитель (6395) 1 месяц назад
нет.
это гоминид.
примат.
продукт биологической эволюции
товарищ маузер Искусственный Интеллект (118133) 1 месяц назад
если это женщина то она всегда как богиня, а мужчина при ней это ее ангел либо хранитель, либо черный ангел..
Natali Искусственный Интеллект (130725) 1 месяц назад
Всю жизнь чему нибудь) надо быть мудрым, как Бог, но слабым, как человек
Без ошибок скучно! Всего вам доброго!
сергей дубовик Оракул (51632) 1 месяц назад
человек-это в зоопарке бога.. или неудавшийся эксперимент..
Олег Просветленный (33786) 1 месяц назад
Это, СЫН БОЖИЙ
Братец КроликаМыслитель (6928) 1 месяц назад
Иисус, второе пришествие?
Ардов Александр Мастер (2204) 1 месяц назад
Мари, привет! Я так считаю:
1.Свобода выбора
2.Волеизъявления
3.Вариация
4.Всё акт-акт Бога, Воля Бога и Человека (Бога).
5.Энергия, является энергией: Всё Любовь: Душа, Дух, Организм, Физиология, Сознание и т. д.: Одно целое.
чья-то радостьПросветленный (20993) 1 месяц назад
Сашенька, привет. Тот вопрос удалили, видимо, я ответила тебе в комментариях, но не знаю, прочел ли ты. У меня все хорошо, надеюсь, у тебя тоже.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987583) 1 месяц назад
Вы совершенно правы.
Бог спит младенческим мёртвым сном и не желает проснуться )
nanio nya Просветленный (21310) 1 месяц назад
Учится постить пафосные цитатки в инетике и ругатся с другими "богами"на тему "гречка подорожала"

вот такие божественные дела
Олего Радо Мастер (1264) 1 месяц назад
Нет, Господь Творец, а человек тварь.
Тимофей Профи (650) 1 месяц назад
Божье творение.
Братец КроликаМыслитель (6928) 1 месяц назад
творение родителей
Петрович Мыслитель (7012) 1 месяц назад
"второгодник".. а кто то и более... я о измерениях.... и не учится он, а вспоминает!
Капкан Мудрец (10607) 1 месяц назад
учитесь тому, чему не научились.)